Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 Раздел Законы и нормативы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Льготы и пенсии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aika



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 428
Откуда: г.Норильск

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2012 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очевидец
Цитата:
...ФАС России обязана обратиться в арбитражный суд...выявленные нарушения дают надежду,что контракт будет отменен...

Вот когда выявят нарушения и в суде оспорят контракт, тогда...
Только, что это меняет в рамках МУ...10? Ну, будет через конкурс определено иное учреждение. И что? Изменится объем данных, положенных в основу расчетов? Будут учтены иные взрывы? Какие правовые основания имеются для этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Очевидец



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 544
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2012 10:54    Заголовок сообщения: госконтракт Ответить с цитатой

Правовые основания дозы свыше 200бэр имеются согласно данных самого БНИИ по поручению самого МЧС,которые они представляют в судах ,но почему то суды не дают надлежащую оценку данным фактам:

А это повод для судебного разбирательства...что тогда они по этим МУ определяют,когда не учитываются самые мощные дозообразующие взрывы..значит оцениваемые дозы носят недостоверный характер...

В статье 55 ФЗ № 94 рассматриваются случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
ОДНАКО, статья 18 Закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ст.«Особенности отбора финансовых организаций») гласит:
«1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций …для оказания следующих финансовых услуг:
п.п.8 страхование имущества;
п.п.11) страхование ответственности
путем проведения ОТКРЫТОГО КОНКУРСА или ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА.
2. Нарушение положений части 1 настоящей статьи является основанием для признания судом соответствующих сделок или торгов недействительными (в том числе по иску антимонопольного органа)».Так что сплошные нарушения и ....


Последний раз редактировалось: Очевидец (22 Янв 2013 16:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aika



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 428
Откуда: г.Норильск

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2012 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очевидец
Цитата:
...Правовые основания имеются согласно данных самого БНИИ...

Это не правовые основания, а частное мнение отдельного НИИ, которое никак не влияет на Распоряжения и Постановления Правительства Рф, имеющие отношение к закону №2-ФЗ.
Очевидец
Цитата:
...Так что сплошные нарушения и ....

Ну и что? Ну, будут исправлены процедурные "...нарушения...". Дальше, что??? Добавится БЭР в заключениях по МУ...10?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3666

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 21:07    Заголовок сообщения: Re: КОНТРАКТ Барнаульского НИИ Ответить с цитатой

Очевидец писал(а):
Семипалатинцы!!! Курчатовцы! Чаганцы! Усть-Каменогорцы! в Приказ 540 МЧС РФ от 18.09.2009г с изменениями на 7 февраля 2012 года Приказ №45 введены поправки Приказом МЧС РФ от 30 июля 2012 года N 455,которые вступят в силу 16 сентября 2012г,те кто сейчас уже подали иски на них эти изменения ,в том числе и изменения по ПП634 от 15 ноября 2004 г.(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.07.2012 N 689) НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ,т.е нет указаний в них,что они распространяются на правоотношения,которые возникли до этих изменений.


Так ли это на самом деле? Или данные изменения (введенные Приказом МЧС от 30 июля 2012 года, вступившие в законную силу 16 сентября 2012 года) не распространяются на тех:
а) кто подал заявление до 16 сентября 2012 года в ОСЗ на получение мер соц поддержки по ФЗ-2,
б) кому до 16 сентября 2012 года был направлен ответ из ОСЗ по его заявлению на получение мер соц поддержки согласно ФЗ-2,
в) кто подал заявление в суд до 16 сентября 2012?

Мне кажется, что верен пункт "а", а не "в".

И что это дает тем, кто подал заявление в ОСЗ (кому направлен ответ из ОСЗ, кто подал заявление в суд) до 16 сентября? Правильно ли я понимаю, что на них распространяется положение о том, что к ним неприменима процедура выдачи экспертных заключений в БНИИ в соответствии с МУ-2010? Если приводить дословно содержание Приказа МЧС № 455: "... уполномоченный орган" НЕ ИМЕЕТ ПРАВА "в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивать в организации, определяемой в соответствии с Правилами отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 г. N 634 <*>, заключение о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку." Так ли это?


Последний раз редактировалось: Andrew (03 Ноя 2012 01:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Очевидец



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 544
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 23:20    Заголовок сообщения: Про приказ 540 Ответить с цитатой

Читаем внимательно!КТО ПОДАЛ УЖЕ ИСК до 16 сентября 2012г,а кто не подал обязан пройти Утвержденный в РФ единый Порядок получения удостоверения.
Положениями пунктов 3, 4, 5 Порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденного приказом МЧС РФ от 18.09.2009 г. № 540, для получения удостоверения граждане обращаются по месту жительства в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации. Уполномоченными органами осуществляется: прием документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; снятие копий с представленных документов и заверение их в установленном порядке (оригиналы документов возвращаются заявителям); в месячный срок со дня приема от граждан заявлений (при соблюдении заявителями условий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка) принятие решения о включении их в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - реестр), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; создание комиссии для проверки документов, представленных гражданами в соответствии с настоящим Порядком, и подготовки решений о включении (отказе включения) граждан в реестр; направление в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в месячный срок со дня приема от граждан заявлений и документов, представлений об оформлении и выдаче удостоверений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке выписки из реестров, копии протоколов решений комиссий, а также копии представленных гражданами документов; после получения от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий оформленных (заполненных, подписанных уполномоченным должностным лицом и заверенных в установленном порядке печатью) удостоверений проставление в них и в графе "Личная подпись гражданина и дата получения удостоверения" реестра дату выдачи удостоверения и вручение удостоверения под роспись заявителям; представление в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий не позднее одного месяца со дня поступления в уполномоченные органы оформленных удостоверений копий реестров с заполненными графами, заверенных в установленном порядке. Удостоверения оформляются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение двух месяцев со дня поступления представлений об оформлении и выдаче удостоверений от
уполномоченных органов.
ВОТ ТАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОТОКОЛ ОСЗ РАЙОННОЙ:

ДАЛЕЕ Вы пишите заявление в Департамент соцзащиты и говорите,что незаконно отказано..нет у них полномочий ограничивать конституционные права граждан РФ,которые федерального уровня.... Ваше заявление обязаны рассмотреть... ДОЛЖНА БЫТЬ СОЗДАНА КОМИССИЯ ОБЛАСТНОГО УРОВНЯ -ДЕПАРТАМЕНТА И ДОЛЖЕН БЫТЬ ОФОРМЛЕН ПРОТОКОЛ КОМИССИОННОГО РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИЕ/НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НАПРАВИТЬ/НЕ НАПРАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ В НИИ БАРНАУЛА...депатаменты полномочны направлять документы в Барнаул,только тех граждан,кто проживал в населенных пунктах ,ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Очевидец



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 544
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот абсолютно правильный подход суда к возникшим спорным правоотношениям по ядерным испытаниям на Семипалатинском полигоне в рассматриваемый период,причем населенный пункт,где проживала истица не включен в перечень:
http://alapaevsky.svd.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=show_text&srv_num=1&id=66600141210221050382651000333653
Хорошее решение Алапаевского городского суда
Свердловской области от10.10.2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aika



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 428
Откуда: г.Норильск

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew
Цитата:
...Или данные изменения (введенные Приказом МЧС от 30 июля 2012 года, вступившие в законную силу 16 сентября 2012 года) не распространяются на тех:...

Полагаю, что на все вопросы ответ уже дан высшим судом
Цитата:
...Отсутствие на день рассмотрения дела судом органов, уполномоченных определять дозы облучения лиц из населения, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне... не может служить препятствием к реализации этого права.
из Решения Верховного Суда РФ от 04.03.2011 N ГКПИ10-1609
Очевидец
Цитата:
...Ваше заявление обязаны рассмотреть...

запросив
Цитата:
...в организации, определяемой в соответствии с Правилами отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 г. N 634 , заключение о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения...
п.3 Приказа №540 МЧС РФ.
Решение без данного заключения является необоснованным и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3666

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aika писал(а):
Andrew
Цитата:
...Или данные изменения (введенные Приказом МЧС от 30 июля 2012 года, вступившие в законную силу 16 сентября 2012 года) не распространяются на тех:...

Полагаю, что на все вопросы ответ уже дан высшим судом
Цитата:
...Отсутствие на день рассмотрения дела судом органов, уполномоченных определять дозы облучения лиц из населения, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне... не может служить препятствием к реализации этого права.
из Решения Верховного Суда РФ от 04.03.2011 N ГКПИ10-1609
Очевидец
Цитата:
...Ваше заявление обязаны рассмотреть...




Спасибо, Aika! Практически УБИЛ!!! Трудно возразить на... из Решения Верховного Суда РФ от 04.03.2011 N ГКПИ10-1609
Очевидец
Цитата:
...Ваше заявление обязаны рассмотреть...

Однако, следуя данной логике, выходит, что отношения, возникшие при одной нормативно-правовой базе, могут и ДОЛЖНЫ исследоваться судом в соответствии с иной нормативно-правовой базой, действующей УЖЕ на момент рассмотрения дела по существу!? Мне кажется, что ты пошел по пути "от противного", приведя в обоснование Решение Верховного Суда РФ от 04.03.2011 N ГКПИ10-1609, в котором говорится СОВЕРШЕННО противоположное! А именно: в Решении Верховного Суда РФ от 04.03.2011 N ГКПИ10-1609 говорится, что, если на момент рассмотрения судом дела по существу отсутствуют органы, уполномоченные определять дозы облучения лиц из населения, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне..., то это не может служить препятствием к реализации этого права. Согласен с этим. Но из этого не следует то, что, если на момент возникновения спора отсутствуют органы, уполномоченные определять дозы облучения лиц из населения..., то ДОЛЖНА применяться нормативно-правовая база, которая УЖЕ вступила в Законную силу в период времени с Момента возникновения спора до Дня рассмотрения дела по существу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aika



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 428
Откуда: г.Норильск

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew
Цитата:
...отношения, возникшие при одной нормативно-правовой базе, могут и ДОЛЖНЫ исследоваться судом в соответствии с иной нормативно-правовой базой…

Полагаю мы не должны заблуждаться относительно «нормативно-правовой базы», которая в своей основе имеет закона №2-ФЗ, которым определено главное:
Цитата:
...Основным условием предоставления гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом, является получение ими суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения более 5 сЗв (бэр), что требует соответствующего документального подтверждения.
Все тот же ВС РФ в Решении от 04.03.2011 N ГКПИ10-1609
Поэтому для суда, если не порядок МУ…10, то какой иной? Толкованием норм вопрос о дозе не разрешится. Во всех случаях, применяется или не применяется порядок, это обязанность госорганов предоставить заключение о дозе от СИЯП. Поэтому, пока госорганы динамят тему, попробуй через фактические обстоятельства доказать дозу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3666

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aika писал(а):
Все тот же ВС РФ в Решении от 04.03.2011 N ГКПИ10-1609
Поэтому для суда, если не порядок МУ…10, то какой иной? Толкованием норм вопрос о дозе не разрешится. Во всех случаях, применяется или не применяется порядок, это обязанность госорганов предоставить заключение о дозе от СИЯП. Поэтому, пока госорганы динамят тему, попробуй через фактические обстоятельства доказать дозу.


С этим согласен. Но вопрос первоначально ставился: "а" или "в"? А это, как мне кажется, очень важно для тех, кто "в процессе", и имеет на время подачи заявления в ОСЗ объективные данные по наличию сверхнормативной дозы!!!

А если нет данных о дозе, - зачем и с чем идти в суд?! Для получения "заключения" согласно МУ-2010? Оно (заключение), очевидно, в 99,99% будет не в пользу истца, если он (истец), конечно, не находился во время испытания в 49 или 62 гг непосредственно в эпицентре взрыва! Или кто-то уже видел "хорошие" заключения?!
Понимаю, что несколько лукавлю, говоря об "эпицентре"! Надо просто находиться в одном из тех населенных пунктов, которые перечислены в Перечне, на момент проведения испытания. Но для этого не нужны МУ-2010, т.к. Законодательство должно без "заключений" по МУ-2010 признавать таких граждан пострадавшими вследствие... Возникает вопрос: ЗАЧЕМ тогда придуманы и введены данные МУ-2010???
И еще: правильно ли я понял, что того- же Чагана в 49 году даже не существовало физически (где-то на форуме, как мне кажется, была такая информация). Вопрос: на кого же ТЕПЕРЬ распространяются все эти "ЗАКОНЫ" по данной проблеме, если в Перечне по 49 году указан населенный пункт, которого просто не существовало в 49 году??? На сусликов, которые проживали на территории, которая в будущем должна была быть отведена под строительство п.г.т. Чаган?! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жанна А.



Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте, уважаемые форумчане. Слежу за темой давно, но отметиться решила только сейчас в вот такой информацией относительно гос.контракта с БНИИ.
Данный контракт был заключен 18 июня 2012г., согласно п. 2.1. контракта "Сроки выполнения работ по настоящему государственному контракту устанавливаются:
Начало – с даты заключения государственного контракта
Окончание – 19 недель с даты заключения государственного контракта".
Отсчитываем 19 недель с даты заключения (с 18 июня) получаем 28 октября 2012г.
То есть с 29 октября 2012г. БНИИ согласно этому контракту больше не имеет права проводить никакие работы, в частности экспертизы по определению доз.
Возможность пролонгации данный контракт не предусматривает.
Может, у кого-нибудь есть информация о заключении нового октракта (его попытке)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад2809



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 2
Откуда: Пушкин

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данный контракт был заключен 18 июня 2012г.
Уважаемые форумчане, может кто-то скинет ссылку, где можно найти этот контракт. В "закупках" что-то не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Очевидец



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 544
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про незаконность контракта МЧС РФ и БНИИ мы писали выше...максимальный срок выполнения работ – 21 недель....Дата публикации (по местному времени) 31.07.2012
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/events_journal/show?notificationId=3250275
Здесь конкурсная документация
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=3272183
и что интересно какой нормативной базой МЧС РФ и БНИИ должны руководствоваться!!:
1. Выполнение работы должно осуществляться в рамках следующей нормативной правовой базы:
Закон Российской Федерации от 09.01.1996 г. № 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения»;
Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009), СанПиН 2.6.1.2523-03;
Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
Федеральный закон от 20.02.1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 г. № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
федеральная целевая программа «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 г. № 523;
распоряжение Президента РФ от 05.06.92 г. № 283-рп «Об утверждении Положения о Государственном комитете по надзору за ядерной и радиационной безопасностью при Президенте РФ»;
постановление Правительства РФ от 28.01.97 г. № 93 «О порядке разработки радиационно-гигиенических паспортов организаций и территорий»;
постановление Правительства РФ от 22.02.2000 г. № 149 «О федеральной целевой программе «Ядерная и радиационная безопасность России» на 2000-2006 годы»;
«Положение о службе радиационной безопасности учреждения (типовое)». № 5193-90, Госкомсанэпиднадзор, 1990;
2. Данная работа должна выполняться с учетом результатов работ, ранее выполненных в рамках ФЦП: «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 г.», а так же «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года» в 2011 г.

Требования к обеспечению деятельности организации по выдаче заключений гражданам о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

1. Наличие не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих знания, по расчету эффективных доз в соответствии с Методическими указаниями "Определение суммарных (накопленных) эффективных доз облучения лиц из населения, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (МУ 2.6.1.2574 – 2010);
2. Наличие не менее 2 технических специалистов, имеющих знания и навыки для обеспечения бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса по определению доз облучения лиц из населения вследствие атмосферных ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
3. Наличие защищенного, охраняемого помещения с ограниченным доступом для хранения исходных материалов (определений судов, материалов гражданских дел, иных судебных запросов, запросов органов социальной защиты населения и других, уполномоченных на то организаций), результатов расчетов суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения граждан с резервной копией, а также установки вычислительной техники, изолированной от локальных и глобальных вычислительных сетей, используемой для расчета;
4. Наличие исходных данных, относящихся к периоду проведения ядерных испытаний в атмосфере на Семипалатинском полигоне:
• данные радиационной обстановки на территориях Алтайского края и бывшей Казахской ССР в период проведения ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
• данные об административно-территориальном делении Алтайского края и бывшей Казахской ССР в 1949 - 1963 гг.;
• режим проживания населения с чередованием времени пребывания вне/внутри зданий;
• типовые рационы питания по составу основных продуктов местного происхождения для различных возрастных групп населения;
• сроки возделывания пищевых и кормовых культур и пастбищного содержания мясомолочного скота, рационы их кормления.
5. Выполнение расчетов суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения граждан, а также подачу экспертного заключения, проводить в соответствие с действующим законодательством РФ:
• производить регистрацию, хранение, обработку и выдачу в установленной форме информации о лицах, для которых рассчитывалась доза облучения, и результатах этого расчёта;
• выполнять подготовку официальных документов о дозе облучения лиц (экспертных заключений, справок и т.д.) по запросам, судебных инстанций и органов социальной защиты населения, согласно действующих нормативов УК и ГПК РФ;
• производить ввод, хранение и модификацию информации, используемой для расчётов доз облучения лиц из населения вследствие атмосферных ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
• производить формирование и выдачу в установленной форме информации справочного характера.
6. Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа.

Адрес, контактные лицо, телефоны, электронный адрес Заказывающего подразделения, а также официальный сайт, на котором размещена Конкурсная документация 1) Россия, 121352, г. Москва, ул. Давыдковская, дом 7, комн. 432.
2) Варганов Владислав Александрович: тел. (499) 449-90-70;
факс – (499) 445-13-77Представитель МЧС был был членом комиссии по рассмотрению заявки на участие в открытом конкурсе,что не допускает Федеральный закон от 21 июля 2005 года №94-ФЗ.
3) Адрес электронной почты - e-mail: uopp-concurs@mail.ru.
4) Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт), на котором размещены Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация - www.zakupki.gov.ru[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Очевидец



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 544
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2012 16:41    Заголовок сообщения: Программа Барнаул Ответить с цитатой

Интересно посмотреть долгосрочную программу Администрации Алтайского края 2011-2015г от 14.10.2011 №583..Государственный заказчик и основной разработчик-Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодоления последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и задействованные финансовые ресурсы:

Вызывают удивление размытые формулировки термины ,касающиеся ядерных взрывов,не согласующиеся с нормативными актами и понятиями ,которые даны во многих МУ,утвержденных господином Онищенко.Но усматривается очень взаимный интерес МЧС и Администрации в освоении финансов,которые выделены для наших пострадавших от ядерных испытаний людям на территории всей страны,только они проходят мимо их...В добавок к этой МОНОПОЛИИ добавился и КГБУ «НИИ региональных медико-экологических проблем и сомнительным госконтрактом.....информация к размышлению.....
Многие спрашивают про Венскую конвенцию о гражданской ответственности за ядерный ущерб от 21 мая 1963 года с поправками, внесенными Протоколом от 12 сентября 1997 года..Россия в марте 2005 года ратифицировала эту Конвенцию,которая направлена на установление норм и критериев для обеспечения финансовой защиты от ущерба, возникающего в результате определенных ядерных инцидентов или аварий..«Права на возмещение по настоящей конвенции теряют силу, если иск не возбужден в отношении смерти и телесного повреждения в течение 30 лет со дня ядерного инцидента и в отношении другого ущерба - десяти лет со дня ядерного инцидента», - сказано в тексте конвенции.«После ратификации Казахстан не получит компенсации за проведение испытаний в Семипалатинском ядерном полигоне, потому что эти события происходили до присоединения Казахстана к данной конвенции. Этот документ не имеет обратной силы, и распространяется на будущие события».


Последний раз редактировалось: Очевидец (03 Ноя 2013 21:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Очевидец



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 544
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 09:45    Заголовок сообщения: Конституционный суд Ответить с цитатой

Очень важный прецедент!!
5 октября 2012 г Конституционный Суд РФ рассмотрел в открытом заседании дело об обратной силе собственных решений.
Вопрос на миллионы долларов

Финалом разбирательства и стало обращение «Транснефтепродукта» в КС. Компания, которой все-таки пришлось выплачивать 66 миллионов «ЛУКойлу», сочла, что 79-я статья закона «О Конституционном суде РФ», а точнее, ее правоприменительная практика, может быть неконституционной. По мнению заявителя, некорректное применение обжалуемой нормы позволяет арбитражным судам «игнорировать действие вступивших в силу решений КС». «Представим, что первая инстанция арбитража принимает некий правовой акт, основываясь на позиции ВАС РФ, – привел пример адвокат «Транснефтепродукта» Александр Муранов. – Затем дело поступает в апелляцию и кассацию. В этот момент появляется правовая позиция КС. Встает дилемма: следует ли принимать ее во внимание? С точки зрения Высшего арбитражного суда, нет. Ничем иным, как попыткой преодоления обязательной силы актов Конституционного суда, такую практику назвать нельзя».

Своим решением Конституционный суд поставил точку в этом вопросе, разъяснив, что его постановление является окончательным, обжалованию не подлежит и является вновь открывшимся обстоятельством при пересмотре дела любой давности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Льготы и пенсии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След.
Страница 14 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB