Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузя

Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1605
|
Добавлено: 20 Ноя 2015 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор писал(а): | "Авиакор" возвращается к работам по стратегическим бомбардировщикам Ту-95МС
|
Уже
Цитата: | Самарский завод "Авиакор" передал Воздушно-космическим силам России первый модернизированный ракетоносец Ту-95МСМ, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.
- Модернизация существенно увеличила боевые возможности самолета, улучшились его эксплуатационные характеристики и условия для работы экипажа, - рассказал на церемонии передачи ракетоносца гендиректор "Авиакора" Алексей Гусев.
Самолет получил имя "Дубна", на адаптацию Ту-95 под новое вооружение и современные требования ВКС ушло три месяца. Второй ракетоносец, прибывший на "Авиакор" для модернизации, будет передан Минобороны до конца года. В декабре в Самару прилетит третий Ту-95.
Обновленный самолет оснащен современным радиоэлектронным оборудованием и прицельно-навигационным комплексом на базе ГЛОНАСС. На внешней подвеске под крыльями он может нести до восьми стратегических крылатых ракет Х-101 или их ядерного варианта Х-102. Прежний Ту-95 был вооружен шестью крылатыми ракетами Х-55 на барабанной пусковой установке в фюзеляже. Х-101 длиннее предшественницы и в отсеке вооружения не помещается.
Новая ракета летает на расстояние до 5500 километров по сложной траектории - вплоть до высоты 30 метров над поверхностью. Х-101 незаметна для радаров и очень точна - максимальное отклонение от цели на предельной дальности не превышает пяти метров. Ориентируется в пространстве ракета при помощи комбинированной системы навигации: инерционная плюс ГЛОНАСС. К цели Х-101 доставляет 400-килограммовую боевую часть либо термоядерную боеголовку мощностью 250 килотонн.
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 - один из старожилов неба, он стоит на вооружении с 1956 года. Обладает фантастической дальностью и продолжительностью полета - в 2010 году группа Ту-95 за 43 часа пролетела 30 тысяч километров, четыре раза дозаправившись в воздухе. Ракетоносец является самым быстрым в мире винтовым самолетом. После модернизации срок службы Ту-95 продлен до 2025 года.
http://ru-an.info/n/24391/
|
_________________ ==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
- Оскорбление участников форума.
==== Ю. Шафран ==== |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс 22
Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 506
|
Добавлено: 21 Ноя 2015 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
С Вашего позволения несколько поправочек к "транзиту":
Цитата: | Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года. |
Ту-22м3 стали поступать в строевые части с 1983-го года,в частности в 402-й ТБАП(Орша,Балбасово),заменяя Ту-16.В полки, уже имевшие Ту-22м2 ,"тройки" поступали постепенно,по одной-две.Были постоянные доработки,в основном по двигателю.Изначально малый ресурс постепенно увеличивали.Было много отказов на земле и в воздухе.Сказывалась трёхвальная конструкция НК-25 в отличии от двухвального "двоечного"НК-22.Видимо окончательная доводка "тройки"(и то с натягом)),и явилось принятием на вооружение только в 1989-м году.Хотя история отечественной авиации знает случаи,когда серийные самолёты, официально не принятые на вооружение,успешно несли боевую вахту ))))))).
Цитата: | Ограниченно применялся в конце Афганской войны (в 1988-1989 годах), |
Первое применение Ту-22м2 было в 1984-м году.А вот в 88-89 только "тройки".
Цитата: | В ходе чеченской кампании самолёты Ту-22М3 ограниченно использовались для подсветки работы штурмовой авиации путём последовательного сброса осветительных бомб типа ОСАБ. |
Не только ОСАБы,но и ФАБ-250 и -500.
Цитата: | ТУ-22 — (по кодификации НАТО: Blinder («попойка»? или все-таки «великолепное представление»?) |
Слепец.
Цитата: | Модификация Ту-22ПД (самолёт РЭБ) применялась на последнем этапе войны в Афганистане. Одиночные машины ходили на задания вместе с бомбардировщиками Ту-16 и Ту-22М, для постановки помех пакистанским истребителям F-16. |
Они ходили парой.Взлетали первыми и над местом "разгрузки" с "шумом"строили "коробочку" на бОльшей высоте. _________________ — Слышь, братан, как мне до города добраться?
— На таксi.
— Слышь, земляк, а где здесь русские живут?
— Москаль менi не земляк!
— Бандеровец?
— Чого?!
"Брат 2" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор

Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 12882 Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор

Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 12882 Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.
|
Добавлено: 03 Фев 2016 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Противостояние:
История «стратегических» провалов США от В-1 до В-3
Эти самолеты всегда создавались только для одной цели, для одного боевого задания, чтобы один раз в жизни стать карающим мечом возмездия.
http://fapnews.ru/226839-protivostoyanie-istoriya-strategicheskih-provalov-ssha-ot-v-1-do-v-3/
Цитата: | ...На сегодня Россия имеет в составе СЯС развернутых 16 бомбардировщиков Ту-160 (две эскадрильи по восемь самолетов) и 54 Ту-95МС(М) (шесть эскадрилий по девять машин).
54 Ту-95МС(М) это штатная численность, Часто в литературе и сети можно встретить цифру 36 боеготовых самолетов. Не исключено, что обе они верны. Две эскадрильи на авиабазе «Украинка» (на Дальнем Востоке) могут не быть развернутыми, а являться резервными, хотя техника в наличии на базе есть.
Согласно планам руководства ВСК РФ все самолеты должны будут пройти модернизацию и получить возможность применять как ядерные так и обычные боеприпасы. Во время модернизации все самолеты получат новые прицельные и навигационные комплексы, которые позволят самолетам «работать» как часть единого управляемого поля боя, получая команды наведение в режиме реального времени (сейчас эта программа отрабатывается в Сирии). Некоторое число (более 60 машин ранних серий) Ту-95 находятся на хранении.... |
_________________ Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор

Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 12882 Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.
|
Добавлено: 16 Янв 2017 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Как то листал я летную книжку Бати и увидел запись. Си-47, а потом оказалось, что это на самом деле был Ли-2. Только немного другой модификации.
Интересный рассказ о том, как на ЛИ-2 поднялись на высоту 8000 метров, хотя его потолок был 4500м.
Цитата: | апример, летая над аэродромом Жуляны, мы докладываем диспетчеру, что находимся на высоте 8000 м и просим разрешения продолжать набор высоты. В ответ слышим: "Вы, ребята, побыстрее снижайтесь да проспитесь хорошенько - Ли-2 на такой высоте не летает". Однажды на этой же высоте вокруг нас упорно кружил истребитель ПВО, недоумевая, очевидно, как мы оказались в его владениях. |
http://vladimir-krm.livejournal.com/4261822.html?media
И еще, оказывается была модификация АН-2 (АН-6) осуществившая:
Цитата: | мировой рекорд - подъем на высоту 11241 м на самолете Ан-6. |
И это на стрекозе с одним движком.... _________________ Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор

Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 12882 Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.
|
Добавлено: 25 Янв 2019 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
23 января 1962 первый полет Ту-126
Цитата: | 23 января 1962 года экипаж во главе с летчиком-испытателем И.М. Сухомлиным (второй пилот — А.С. Липко, штурманы — П.Н. Руднев и А.Г. Иксанов, бортинженер — А.И. Дралин) начал испытания первого советского самолета дальнего радиолокационного обнаружения Ту-126
Мобильные системы ДРЛО должны были решить проблему развертывания сплошной сети наземных средств радиолокационного наблюдения, требовавшего огромных финансовых затрат и времени. В 1958 году были определены первые требования к такому комплексу и самолету, на котором он должен быть установлен.
Выбранная для внедрения в проект РЛС «Лиана» в то время считалась настоящим чудом техники. Она позволяла обнаруживать воздушные цели на расстоянии от 100 до 350 км (в зависимости от их размеров), а морские цели типа «крейсер» — на дальности до 400 км. Бортовая аппаратура могла передавать полученные сведения на командные пункты ПВО и ВМФ на удаление до 2 тыс. км. Чтобы обеспечить круговой обзор, РЛС была установлена над фюзеляжем на пилоне высотой 2,6 м. В процессе работы она вращалась со скоростью 10 оборотов в минуту.
Так появился первый в мире самолет ДРЛО с вращающимся грибовидным обтекателем РЛС, что стало подлинным техническим новшеством, заимствованным позже американскими специалистами. Он был принят на вооружение в 1965 году, а в следующем началось поступление первых машин в 67-ю отдельную авиационную эскадрилью ДРЛО. Он решал два вида задач: обнаружение и проводку воздушных целей, а также ведение радиотехнической разведки. |
https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fmod.mil.rus%2Fposts%2F2275833489326061&width=500" width="500" height="564" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowTransparency="true" allow="encrypted-media"> _________________ Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор

Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 12882 Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.
|
Добавлено: 19 Фев 2019 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Планы «Антонова» во сне и наяву - как похоронили самолетостроение Украины
Цитата: | Самолетостроение - это очень сложная и специфическая отрасль экономики. Ее нельзя создать с нуля за пару лет. Но если ей вынесли приговор, то это сразу же видно по многим маркерам, которые расходятся, как круги на воде, после упавшей капли.
В то время, пока официальная власть в Киеве рассказывает сказки о том, что еще немного и из цехов украинских заводов массой повалят самолеты, развал этого кластера экономики дошел до той стадии, когда предприятия-смежники ГП «Антонов» начинают переключаться на работу с конкурентами.
Еще полтора года назад в СМИ начали появляться сообщения о том, что «410-й завод гражданской авиации», в виду ухода российского заказчика и возникновения технических проблем с обслуживанием самолетов семейства «Ан», ведет переговоры о перепрофилировании собственного «производства». Вместо ремонта и модернизации авиапарка «Антонова», на чем предприятие специализировалось на протяжении 70 лет (начиная с ремонтов еще «дедушки» АН-2), оно начало осваивать технологию технического обслуживания самолетов концернов Boeing и Airbus....
...Главным доходным подразделением «Антонова» уже более 20 лет является его парк тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», которые и в 2019 году будут трудиться аки пчелки (5,5 тыс. летных часов на 7 бортов в год). И судя по всему он таковым и останется до самого последнего дня предприятия.
Между тем, в текущем году по статье "производство летательных аппаратов" ГП «Антонов» планирует выручить всего 238,5 млн. гривен. Причем все эти деньги к выпуску новых самолетов не имеют никакого отношения. Если все пойдет по этому плану, то эти деньги предприятие получит от все тех же модернизаций ранее выпущенных самолетов, которые ранее выполнял в том числе и 410-й авиазавод.
А выпуск новых самолетов финпланом 2019 года увы не предусмотрен (как и финпланами предыдущих лет). То есть главное предприятие по сути, понимая, что на самолетостроении в стране поставлен большой и жирный крест, теперь само начинает забирать работу у своих предприятий-смежников, вынуждая их перебиваться любой подходящей по профилю работой.
А далее будет только хуже. Как мы видим, кризис самолетостроительной отрасли Украины достиг той стадии, когда он уже практически необратим. По мере нарастания проблем у самого «Антонова» и дальнейшего перепрофилирования его сборочного завода в фактически «авиаремонтный», у таких предприятий как «410-й завод гражданской авиации» просто не будет иного выхода, как брать на себя самую низкооплачиваемую работу по обслуживанию "боингов" и "аэробусов". И это будет называться «перемогой» на фоне безрадостной «зрады» полного уничтожения. |
https://nahnews.org/1009376-peremoga-na-fone-bezradostnoi-zrady-polnogo-unichtozheniya-plany-antonova-vo-sne-i-nayavu-kak-pokhoronili-samoletostroenie-ukrainy
Вот так то, сынки. Если "самый успешный президент укрАины" не может прожевать какое либо производство, он его уничтожает. _________________ Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zіновій

Зарегистрирован: 19.04.2016 Сообщения: 6085
|
Добавлено: 20 Фев 2019 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор писал(а): | как похоронили самолетостроение Украины
|
29 января 2019 года работы в России над созданием отечественного сверхзвукового лайнера второго поколения были официально возобновлены. В настоящее время Ту-244 находится на стадии разработки, которую планируется завершить через несколько лет. По заявлениям источников уже в 2025 году первый опытный образец поднимется в небо. Конечно, внешний вид нового Ту-244 будет несколько отличаться от советских разработок тридцатилетней давности, но в техническом плане лайнер практически не потерпит изменений.
Гыгыгы.... до слез, цуко развеселили. _________________ Поджигатель балалаек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zіновій

Зарегистрирован: 19.04.2016 Сообщения: 6085
|
Добавлено: 21 Фев 2019 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор писал(а): | Планы «Антонова» во сне и наяву - как похоронили самолетостроение Украины
Вот так то, сынки. Если "самый успешный президент укрАины" не может прожевать какое либо производство, он его уничтожает. |
Ростех объяснил срыв сроков создания МС-21 санкциями США
Цитата: | Начало серийного производства новейшего российского авиалайнера МС-21 отложили как минимум на год — до конца 2020 — из-за американских санкций. Эту версию подтвердил глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Он связывает задержку с прекращением поставок композитных материалов из США. Теперь Объединённая авиастроительная корпорация рассчитывает на отечественные разработки, испытания этой продукции завершаются, — говорит Чемезов.
Вместе с тем глава Ростеха признал, что у Объединённой авиастроительной корпорации, которая занимается созданием МС-21, есть и серьёзные финансовые проблемы. Он рассказал о выявлении в ходе аудита ОАК нехватки примерно четверти триллиона рублей. Ранее Ростех взял на себя обязательство профинансировать авиастроителей, в частности, проект МС-21: при этом госкорпорация должна будет получить полный контроль над ОАК. |
Гыгыгы.. "бодрящие" аччечественную иканомику санкции, оказывается, не такие уж и приятные?
Понял простую вещь: если ты полный танкист, то единственный выход избавиться от этой напасти- это пойти на лобовое столкновение с Арматой.
Вмятины на голове украшают танкиста, так что Вуцькер, дерзай. _________________ Поджигатель балалаек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор

Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 12882 Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.
|
Добавлено: 23 Мар 2019 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Zіновій писал(а): |
Гыгыгы.. |
Буль-буль... _________________ Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
штурман
Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 2518
|
Добавлено: 04 Июн 2019 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
...
- Личная переписка на форуме. Для личного общения можно пользоваться личными сообщениями форума или другими средствами связи. Также запрещены сообщения, состоящие в обсуждении личностей участников форума.**
** Кроме форума Flood.
==== Ю. Шафран ==== |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zіновій

Зарегистрирован: 19.04.2016 Сообщения: 6085
|
Добавлено: 09 Июн 2019 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
...
- Личная переписка на форуме. Для личного общения можно пользоваться личными сообщениями форума или другими средствами связи. Также запрещены сообщения, состоящие в обсуждении личностей участников форума.**
** Кроме форума Flood.
==== Ю. Шафран ==== _________________ Поджигатель балалаек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
штурман
Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 2518
|
Добавлено: 05 Фев 2020 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Zіновій писал(а): | ==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
...
- Личная переписка на форуме. Для личного общения можно пользоваться личными сообщениями форума или другими средствами связи. Также запрещены сообщения, состоящие в обсуждении личностей участников форума.**
** Кроме форума Flood.
==== Ю. Шафран ==== |
Резали не красу и гордость ВВС - резали Украину
Цитата: | 19 лет назад /а точнее, 2 февраля/ в украинских Прилуках на месте дислокации 184-го авиаполка тяжёлой авиации при энергичном содействии американских партнёров был утилизирован последний Ту–160 (бортовой номер 32).
В Прилуках до февраля 1992 года базировались все 19 строевых Ту-160 ВВС Украины. Присоединившись к Договору о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений между СССР и США 1991 года, Украина должна была уничтожить уникальные самолёты.
В России были уверены, что Украина их продаст, так как содержать самолёты (400 тысяч долларов в год) самостийная держава не могла, обслуживание самолётов туполевцами и заводами-изготовителями объективно усложнилось, а к 1994 году на них и летать было некому. После принятия полком очередной присяги на очередную верность Украине, 70% лётчиков и часть техсостава перевелись в Россию.
Продажа была логична и выгодна. Киеву предлагали 25 млн долларов за самолёт, оборудование, техдокументацию и крылатые ракеты Х-22. Общая сумма составляла более 3 млрд, но Киев требовал почти в три раза больше. |
Не зря у нас говорят.... Жадность фраера сгубила. Это как раз о тупых и жадных украх. Или бакланах! Вроде ЗИГхайЛевичА Рогулятского.
Цитата: | Обменивать «тушки» на тактическую авиацию (как было с Казахстаном) или на транспортники Ан-22 и Ан-124 Украина не желала. Труд десятков тысяч людей был с лёгкостью перечеркнут президентом Леонидом Кучмой, решившим резать, естественно, не без подсказки нового «большого брата из Вашингтона» и за его деньги. Для порядка обратились за помощью, и Вашингтон мгновенно отозвался.
Для убийства «стратегов» в рамках специально подготовленной программы коллективного снижения угрозы (Cooperative Threat Reduction «Ликвидация стратегических авиационных комплексов (САК) Ту-95МС, Ту-160 и крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ) в Украине») были выделены в общей сложности 27 млн долларов.
Жадность была наказана: даже АНТК им. Антонова, которая благоговейно помогла американцам разработать программу ликвидации, получила только 5 млн – гривнами.
Украинцев даже не допустили к резке, поручив это американской компании Raytheon Technical Services Co. Образно говоря, резали и забирали полезное американцы, а украинцы лишь оттаскивали в сторону куски собственных (прежде советских) самолётов. Самостийность – она такая.
Первыми 16 ноября 1998 года в присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина с оркестром и представителями местных властей целенаправленно «казнили» самые новые машины Ту-160 с бортовыми номерами 24 и 14, в ноябре 1999-го – ещё одну.
В 1999 году украинский прагматизм взял верх, и Киев решил передать Москве часть самолётов за газовые долги. Восемь Ту-160 и три Ту-95МС (самостоятельно и по частям) удалось перевезти в Россию, которая высказала желание приобрести еще три машины. Но Киев отказал, так как Вашингтон был недоволен. С ноября 1999 по февраль 2001 г. были порезаны семь авиакомплексов.
Единственным оставшимся на Украине демилитаризованным и приведённым к лётнонепригодному состоянию стал Ту-160 (бортовой номер 26), установленный в Музее дальней авиации на аэродроме Полтава. На том аэродроме 13-й авиадивизии тяжёлой авиации, где с осени 2002 года американцы резали бомбардировщики Ту-22М. Уничтожение этого типа машин велось параллельно в Николаеве и Озёрном.
14 лет назад, 27 января 2006 года, в присутствии посла США Джона Хербста и зампомощника министра обороны США Ингланда Дага был уничтожен последний сверхзвуковой ракетоносец Украины. Продавать их России американцы уже не позволяли открыто. Но, словно предчувствуя это, в январе 1992 года шесть украинских Ту-22М под видом учений перегнал в Бобруйск, а после в Россию командир 260-го Стрыйского авиаполка полковник А.Я. Фомин. Это же хотел провернуть и командир полтавской авиадивизии генерал В. Гребенников, но сработали местные стукачи, и генерал с большим количеством офицеров отправились в Россию без самолётов. Теперь без самолётов и Полтава. И Украина. Как писал классик, «рождённый ползать летать не может».
|
https://odnarodyna.org/content/19-let-nazad-na-ukraine-byl-likvidirovan-posledniy-tu-160
Да не правильно писал тот классик, сейчас эти гниды не ползают, они скачут и воют про щеня, что вмэрло, как мавпы бандерлоги. _________________ Ты заходи. Если, што. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zіновій

Зарегистрирован: 19.04.2016 Сообщения: 6085
|
Добавлено: 05 Фев 2020 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
штурман писал(а): |
Да не правильно писал тот классик, сейчас эти гниды не ползают, они скачут и воют про щеня, что вмэрло, как мавпы бандерлоги. |
Во, как запоребрикского вусатого чорта колбасить и дундурасить.
Не пора ли к тебе экзорсиста вызывать, танкодромный клоун? _________________ Поджигатель балалаек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
штурман
Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 2518
|
Добавлено: 20 Фев 2020 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Zіновій писал(а): | [
Не пора ли к тебе экзорсиста вызывать? |
 _________________ Ты заходи. Если, што. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|