Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиация... вообще.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> День авиации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузя



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1605

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2015 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
"Авиакор" возвращается к работам по стратегическим бомбардировщикам Ту-95МС

Уже
Цитата:
Самарский завод "Авиакор" передал Воздушно-космическим силам России первый модернизированный ракетоносец Ту-95МСМ, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.

- Модернизация существенно увеличила боевые возможности самолета, улучшились его эксплуатационные характеристики и условия для работы экипажа, - рассказал на церемонии передачи ракетоносца гендиректор "Авиакора" Алексей Гусев.

Самолет получил имя "Дубна", на адаптацию Ту-95 под новое вооружение и современные требования ВКС ушло три месяца. Второй ракетоносец, прибывший на "Авиакор" для модернизации, будет передан Минобороны до конца года. В декабре в Самару прилетит третий Ту-95.

Обновленный самолет оснащен современным радиоэлектронным оборудованием и прицельно-навигационным комплексом на базе ГЛОНАСС. На внешней подвеске под крыльями он может нести до восьми стратегических крылатых ракет Х-101 или их ядерного варианта Х-102. Прежний Ту-95 был вооружен шестью крылатыми ракетами Х-55 на барабанной пусковой установке в фюзеляже. Х-101 длиннее предшественницы и в отсеке вооружения не помещается.

Новая ракета летает на расстояние до 5500 километров по сложной траектории - вплоть до высоты 30 метров над поверхностью. Х-101 незаметна для радаров и очень точна - максимальное отклонение от цели на предельной дальности не превышает пяти метров. Ориентируется в пространстве ракета при помощи комбинированной системы навигации: инерционная плюс ГЛОНАСС. К цели Х-101 доставляет 400-килограммовую боевую часть либо термоядерную боеголовку мощностью 250 килотонн.

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 - один из старожилов неба, он стоит на вооружении с 1956 года. Обладает фантастической дальностью и продолжительностью полета - в 2010 году группа Ту-95 за 43 часа пролетела 30 тысяч километров, четыре раза дозаправившись в воздухе. Ракетоносец является самым быстрым в мире винтовым самолетом. После модернизации срок службы Ту-95 продлен до 2025 года.
http://ru-an.info/n/24391/

_________________
==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
- Оскорбление участников форума.
==== Ю. Шафран ====
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс 22



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 506

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2015 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Вашего позволения несколько поправочек к "транзиту":
Цитата:
Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года.


Ту-22м3 стали поступать в строевые части с 1983-го года,в частности в 402-й ТБАП(Орша,Балбасово),заменяя Ту-16.В полки, уже имевшие Ту-22м2 ,"тройки" поступали постепенно,по одной-две.Были постоянные доработки,в основном по двигателю.Изначально малый ресурс постепенно увеличивали.Было много отказов на земле и в воздухе.Сказывалась трёхвальная конструкция НК-25 в отличии от двухвального "двоечного"НК-22.Видимо окончательная доводка "тройки"(и то с натягом)),и явилось принятием на вооружение только в 1989-м году.Хотя история отечественной авиации знает случаи,когда серийные самолёты, официально не принятые на вооружение,успешно несли боевую вахту ))))))).

Цитата:
Ограниченно применялся в конце Афганской войны (в 1988-1989 годах),


Первое применение Ту-22м2 было в 1984-м году.А вот в 88-89 только "тройки".

Цитата:
В ходе чеченской кампании самолёты Ту-22М3 ограниченно использовались для подсветки работы штурмовой авиации путём последовательного сброса осветительных бомб типа ОСАБ.


Не только ОСАБы,но и ФАБ-250 и -500.

Цитата:
ТУ-22 — (по кодификации НАТО: Blinder («попойка»? или все-таки «великолепное представление»?)


Слепец.

Цитата:
Модификация Ту-22ПД (самолёт РЭБ) применялась на последнем этапе войны в Афганистане. Одиночные машины ходили на задания вместе с бомбардировщиками Ту-16 и Ту-22М, для постановки помех пакистанским истребителям F-16.


Они ходили парой.Взлетали первыми и над местом "разгрузки" с "шумом"строили "коробочку" на бОльшей высоте.
_________________
— Слышь, братан, как мне до города добраться?
— На таксi.
— Слышь, земляк, а где здесь русские живут?
— Москаль менi не земляк!
— Бандеровец?
— Чого?!
"Брат 2"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12858
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2015 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво пишут...

https://www.youtube.com/watch?v=ascSnBbxfaU
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12858
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2016 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Противостояние:

История «стратегических» провалов США от В-1 до В-3
Эти самолеты всегда создавались только для одной цели, для одного боевого задания, чтобы один раз в жизни стать карающим мечом возмездия.

http://fapnews.ru/226839-protivostoyanie-istoriya-strategicheskih-provalov-ssha-ot-v-1-do-v-3/

Цитата:
...На сегодня Россия имеет в составе СЯС развернутых 16 бомбардировщиков Ту-160 (две эскадрильи по восемь самолетов) и 54 Ту-95МС(М) (шесть эскадрилий по девять машин).
54 Ту-95МС(М) это штатная численность, Часто в литературе и сети можно встретить цифру 36 боеготовых самолетов. Не исключено, что обе они верны. Две эскадрильи на авиабазе «Украинка» (на Дальнем Востоке) могут не быть развернутыми, а являться резервными, хотя техника в наличии на базе есть.
Согласно планам руководства ВСК РФ все самолеты должны будут пройти модернизацию и получить возможность применять как ядерные так и обычные боеприпасы. Во время модернизации все самолеты получат новые прицельные и навигационные комплексы, которые позволят самолетам «работать» как часть единого управляемого поля боя, получая команды наведение в режиме реального времени (сейчас эта программа отрабатывается в Сирии). Некоторое число (более 60 машин ранних серий) Ту-95 находятся на хранении....

_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12858
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то листал я летную книжку Бати и увидел запись. Си-47, а потом оказалось, что это на самом деле был Ли-2. Только немного другой модификации.
Интересный рассказ о том, как на ЛИ-2 поднялись на высоту 8000 метров, хотя его потолок был 4500м.

Цитата:
апример, летая над аэродромом Жуляны, мы докладываем диспетчеру, что находимся на высоте 8000 м и просим разрешения продолжать набор высоты. В ответ слышим: "Вы, ребята, побыстрее снижайтесь да проспитесь хорошенько - Ли-2 на такой высоте не летает". Однажды на этой же высоте вокруг нас упорно кружил истребитель ПВО, недоумевая, очевидно, как мы оказались в его владениях.


http://vladimir-krm.livejournal.com/4261822.html?media

И еще, оказывается была модификация АН-2 (АН-6) осуществившая:

Цитата:
мировой рекорд - подъем на высоту 11241 м на самолете Ан-6.

И это на стрекозе с одним движком....
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12858
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2019 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 января 1962 первый полет Ту-126

Цитата:
23 января 1962 года экипаж во главе с летчиком-испытателем И.М. Сухомлиным (второй пилот — А.С. Липко, штурманы — П.Н. Руднев и А.Г. Иксанов, бортинженер — А.И. Дралин) начал испытания первого советского самолета дальнего радиолокационного обнаружения Ту-126
Мобильные системы ДРЛО должны были решить проблему развертывания сплошной сети наземных средств радиолокационного наблюдения, требовавшего огромных финансовых затрат и времени. В 1958 году были определены первые требования к такому комплексу и самолету, на котором он должен быть установлен.
Выбранная для внедрения в проект РЛС «Лиана» в то время считалась настоящим чудом техники. Она позволяла обнаруживать воздушные цели на расстоянии от 100 до 350 км (в зависимости от их размеров), а морские цели типа «крейсер» — на дальности до 400 км. Бортовая аппаратура могла передавать полученные сведения на командные пункты ПВО и ВМФ на удаление до 2 тыс. км. Чтобы обеспечить круговой обзор, РЛС была установлена над фюзеляжем на пилоне высотой 2,6 м. В процессе работы она вращалась со скоростью 10 оборотов в минуту.
Так появился первый в мире самолет ДРЛО с вращающимся грибовидным обтекателем РЛС, что стало подлинным техническим новшеством, заимствованным позже американскими специалистами. Он был принят на вооружение в 1965 году, а в следующем началось поступление первых машин в 67-ю отдельную авиационную эскадрилью ДРЛО. Он решал два вида задач: обнаружение и проводку воздушных целей, а также ведение радиотехнической разведки.


https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fmod.mil.rus%2Fposts%2F2275833489326061&width=500" width="500" height="564" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowTransparency="true" allow="encrypted-media">
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12858
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2019 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планы «Антонова» во сне и наяву - как похоронили самолетостроение Украины

Цитата:
Самолетостроение - это очень сложная и специфическая отрасль экономики. Ее нельзя создать с нуля за пару лет. Но если ей вынесли приговор, то это сразу же видно по многим маркерам, которые расходятся, как круги на воде, после упавшей капли.

В то время, пока официальная власть в Киеве рассказывает сказки о том, что еще немного и из цехов украинских заводов массой повалят самолеты, развал этого кластера экономики дошел до той стадии, когда предприятия-смежники ГП «Антонов» начинают переключаться на работу с конкурентами.
Еще полтора года назад в СМИ начали появляться сообщения о том, что «410-й завод гражданской авиации», в виду ухода российского заказчика и возникновения технических проблем с обслуживанием самолетов семейства «Ан», ведет переговоры о перепрофилировании собственного «производства». Вместо ремонта и модернизации авиапарка «Антонова», на чем предприятие специализировалось на протяжении 70 лет (начиная с ремонтов еще «дедушки» АН-2), оно начало осваивать технологию технического обслуживания самолетов концернов Boeing и Airbus....

...Главным доходным подразделением «Антонова» уже более 20 лет является его парк тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», которые и в 2019 году будут трудиться аки пчелки (5,5 тыс. летных часов на 7 бортов в год). И судя по всему он таковым и останется до самого последнего дня предприятия.

Между тем, в текущем году по статье "производство летательных аппаратов" ГП «Антонов» планирует выручить всего 238,5 млн. гривен. Причем все эти деньги к выпуску новых самолетов не имеют никакого отношения. Если все пойдет по этому плану, то эти деньги предприятие получит от все тех же модернизаций ранее выпущенных самолетов, которые ранее выполнял в том числе и 410-й авиазавод.

А выпуск новых самолетов финпланом 2019 года увы не предусмотрен (как и финпланами предыдущих лет). То есть главное предприятие по сути, понимая, что на самолетостроении в стране поставлен большой и жирный крест, теперь само начинает забирать работу у своих предприятий-смежников, вынуждая их перебиваться любой подходящей по профилю работой.

А далее будет только хуже. Как мы видим, кризис самолетостроительной отрасли Украины достиг той стадии, когда он уже практически необратим. По мере нарастания проблем у самого «Антонова» и дальнейшего перепрофилирования его сборочного завода в фактически «авиаремонтный», у таких предприятий как «410-й завод гражданской авиации» просто не будет иного выхода, как брать на себя самую низкооплачиваемую работу по обслуживанию "боингов" и "аэробусов". И это будет называться «перемогой» на фоне безрадостной «зрады» полного уничтожения.


https://nahnews.org/1009376-peremoga-na-fone-bezradostnoi-zrady-polnogo-unichtozheniya-plany-antonova-vo-sne-i-nayavu-kak-pokhoronili-samoletostroenie-ukrainy

Вот так то, сынки. Если "самый успешный президент укрАины" не может прожевать какое либо производство, он его уничтожает.
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zіновій



Зарегистрирован: 19.04.2016
Сообщения: 5324

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2019 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
как похоронили самолетостроение Украины





29 января 2019 года работы в России над созданием отечественного сверхзвукового лайнера второго поколения были официально возобновлены. В настоящее время Ту-244 находится на стадии разработки, которую планируется завершить через несколько лет. По заявлениям источников уже в 2025 году первый опытный образец поднимется в небо. Конечно, внешний вид нового Ту-244 будет несколько отличаться от советских разработок тридцатилетней давности, но в техническом плане лайнер практически не потерпит изменений.



Гыгыгы.... до слез, цуко развеселили.
_________________
Поджигатель балалаек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zіновій



Зарегистрирован: 19.04.2016
Сообщения: 5324

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2019 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
Планы «Антонова» во сне и наяву - как похоронили самолетостроение Украины


Вот так то, сынки. Если "самый успешный президент укрАины" не может прожевать какое либо производство, он его уничтожает.


Ростех объяснил срыв сроков создания МС-21 санкциями США

Цитата:
Начало серийного производства новейшего российского авиалайнера МС-21 отложили как минимум на год — до конца 2020 — из-за американских санкций. Эту версию подтвердил глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Он связывает задержку с прекращением поставок композитных материалов из США. Теперь Объединённая авиастроительная корпорация рассчитывает на отечественные разработки, испытания этой продукции завершаются, — говорит Чемезов.

Вместе с тем глава Ростеха признал, что у Объединённой авиастроительной корпорации, которая занимается созданием МС-21, есть и серьёзные финансовые проблемы. Он рассказал о выявлении в ходе аудита ОАК нехватки примерно четверти триллиона рублей. Ранее Ростех взял на себя обязательство профинансировать авиастроителей, в частности, проект МС-21: при этом госкорпорация должна будет получить полный контроль над ОАК.



Гыгыгы.. "бодрящие" аччечественную иканомику санкции, оказывается, не такие уж и приятные?
Понял простую вещь: если ты полный танкист, то единственный выход избавиться от этой напасти- это пойти на лобовое столкновение с Арматой.
Вмятины на голове украшают танкиста, так что Вуцькер, дерзай.
_________________
Поджигатель балалаек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12858
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2019 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zіновій писал(а):

Гыгыгы..




Буль-буль...
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
штурман



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 2051

СообщениеДобавлено: 04 Июн 2019 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
...
- Личная переписка на форуме. Для личного общения можно пользоваться личными сообщениями форума или другими средствами связи. Также запрещены сообщения, состоящие в обсуждении личностей участников форума.**
** Кроме форума Flood.
==== Ю. Шафран ====
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zіновій



Зарегистрирован: 19.04.2016
Сообщения: 5324

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2019 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
...
- Личная переписка на форуме. Для личного общения можно пользоваться личными сообщениями форума или другими средствами связи. Также запрещены сообщения, состоящие в обсуждении личностей участников форума.**
** Кроме форума Flood.
==== Ю. Шафран ====
_________________
Поджигатель балалаек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
штурман



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 2051

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zіновій писал(а):
==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
...
- Личная переписка на форуме. Для личного общения можно пользоваться личными сообщениями форума или другими средствами связи. Также запрещены сообщения, состоящие в обсуждении личностей участников форума.**
** Кроме форума Flood.
==== Ю. Шафран ====


Резали не красу и гордость ВВС - резали Украину

Цитата:
19 лет назад /а точнее, 2 февраля/ в украинских Прилуках на месте дислокации 184-го авиаполка тяжёлой авиации при энергичном содействии американских партнёров был утилизирован последний Ту–160 (бортовой номер 32).

В Прилуках до февраля 1992 года базировались все 19 строевых Ту-160 ВВС Украины. Присоединившись к Договору о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений между СССР и США 1991 года, Украина должна была уничтожить уникальные самолёты.

В России были уверены, что Украина их продаст, так как содержать самолёты (400 тысяч долларов в год) самостийная держава не могла, обслуживание самолётов туполевцами и заводами-изготовителями объективно усложнилось, а к 1994 году на них и летать было некому. После принятия полком очередной присяги на очередную верность Украине, 70% лётчиков и часть техсостава перевелись в Россию.

Продажа была логична и выгодна. Киеву предлагали 25 млн долларов за самолёт, оборудование, техдокументацию и крылатые ракеты Х-22. Общая сумма составляла более 3 млрд, но Киев требовал почти в три раза больше.

Не зря у нас говорят.... Жадность фраера сгубила. Это как раз о тупых и жадных украх. Или бакланах! Вроде ЗИГхайЛевичА Рогулятского.

Цитата:
Обменивать «тушки» на тактическую авиацию (как было с Казахстаном) или на транспортники Ан-22 и Ан-124 Украина не желала. Труд десятков тысяч людей был с лёгкостью перечеркнут президентом Леонидом Кучмой, решившим резать, естественно, не без подсказки нового «большого брата из Вашингтона» и за его деньги. Для порядка обратились за помощью, и Вашингтон мгновенно отозвался.

Для убийства «стратегов» в рамках специально подготовленной программы коллективного снижения угрозы (Cooperative Threat Reduction «Ликвидация стратегических авиационных комплексов (САК) Ту-95МС, Ту-160 и крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ) в Украине») были выделены в общей сложности 27 млн долларов.

Жадность была наказана: даже АНТК им. Антонова, которая благоговейно помогла американцам разработать программу ликвидации, получила только 5 млн – гривнами.

Украинцев даже не допустили к резке, поручив это американской компании Raytheon Technical Services Co. Образно говоря, резали и забирали полезное американцы, а украинцы лишь оттаскивали в сторону куски собственных (прежде советских) самолётов. Самостийность – она такая.

Первыми 16 ноября 1998 года в присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина с оркестром и представителями местных властей целенаправленно «казнили» самые новые машины Ту-160 с бортовыми номерами 24 и 14, в ноябре 1999-го – ещё одну.

В 1999 году украинский прагматизм взял верх, и Киев решил передать Москве часть самолётов за газовые долги. Восемь Ту-160 и три Ту-95МС (самостоятельно и по частям) удалось перевезти в Россию, которая высказала желание приобрести еще три машины. Но Киев отказал, так как Вашингтон был недоволен. С ноября 1999 по февраль 2001 г. были порезаны семь авиакомплексов.

Единственным оставшимся на Украине демилитаризованным и приведённым к лётнонепригодному состоянию стал Ту-160 (бортовой номер 26), установленный в Музее дальней авиации на аэродроме Полтава. На том аэродроме 13-й авиадивизии тяжёлой авиации, где с осени 2002 года американцы резали бомбардировщики Ту-22М. Уничтожение этого типа машин велось параллельно в Николаеве и Озёрном.

14 лет назад, 27 января 2006 года, в присутствии посла США Джона Хербста и зампомощника министра обороны США Ингланда Дага был уничтожен последний сверхзвуковой ракетоносец Украины. Продавать их России американцы уже не позволяли открыто. Но, словно предчувствуя это, в январе 1992 года шесть украинских Ту-22М под видом учений перегнал в Бобруйск, а после в Россию командир 260-го Стрыйского авиаполка полковник А.Я. Фомин. Это же хотел провернуть и командир полтавской авиадивизии генерал В. Гребенников, но сработали местные стукачи, и генерал с большим количеством офицеров отправились в Россию без самолётов. Теперь без самолётов и Полтава. И Украина. Как писал классик, «рождённый ползать летать не может».


https://odnarodyna.org/content/19-let-nazad-na-ukraine-byl-likvidirovan-posledniy-tu-160

Да не правильно писал тот классик, сейчас эти гниды не ползают, они скачут и воют про щеня, что вмэрло, как мавпы бандерлоги.
_________________
Ты заходи. Если, што.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zіновій



Зарегистрирован: 19.04.2016
Сообщения: 5324

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штурман писал(а):


Да не правильно писал тот классик, сейчас эти гниды не ползают, они скачут и воют про щеня, что вмэрло, как мавпы бандерлоги.


Во, как запоребрикского вусатого чорта колбасить и дундурасить.
Не пора ли к тебе экзорсиста вызывать, танкодромный клоун?
_________________
Поджигатель балалаек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
штурман



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 2051

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2020 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zіновій писал(а):
[
Не пора ли к тебе экзорсиста вызывать?




_________________
Ты заходи. Если, што.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> День авиации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB