Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заход ТУ-95 на авианосец. Могло ли быть такое?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Экипаж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Засухин
Admin


Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 612
Откуда: 02UA

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2006 11:24    Заголовок сообщения: Заход ТУ-95 на авианосец. Могло ли быть такое? Ответить с цитатой

Рассказал - Аккордеон: - с авиа.ру

Как думаете, могло такое быть?
----------------------------------
Эту историю рассказал мне мой дед. В те времена он служил в полку дальней стратегической авиации. Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы.
Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров - пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал 'открой бомболюк' (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить - он показал команду 'садись!'.
Наши переспросили:
- 'садиться?!'.
- 'Yes!'
- 'на авианосец?!'
- 'Yes!'
- 'Ок' - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку:
Но как они пошли на посадку:.. Снизили высоту и скорость: Выдвинули все свои закрылки и прикрылки:. Задрали нос:. Даже выпустили шасси!!!
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная - примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов.
Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета
_________________
Мир Вам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROCUS
Admin


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3291
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)

СообщениеДобавлено: 12 Авг 2006 09:37    Заголовок сообщения: Заход ТУ-95 на авианосец. Могло ли быть такое? Ответить с цитатой

Читается с интересом, но воспринимаю только как байку. Я не летчик, но с трудом представляю открытие бомболюка "по просьбе" американца. Не обязаны военные летчики "в нейтральных водах" дмонстрировать свое нутро! Не говоря уж о том, что открытие бомболюка - хоть и нормальная процедура, но явно изменяет (ухудшает) аэродинамику самолета. Не говоря уж об имитации посадки на авианосец. Короче, не верю! :gun:
_________________
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2006 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет размаха крыла тоже - перехватил Confused

Лётно-технические характеристики
Ту-95 Ту-95М Ту-95К Ту-95МС
Двигатели ТВ-12 НК-12М НК-12МВ НК-12МП
Взлётная мощность, э.л.с. 4х12500 4х15000 4х15000 4х15000
Габариты, м:
размах крыла 50,04 50,04 50,04 50,04
длина 46,17 46,17 48,7 49,13
высота12,98 12,98 13,3 13,2
Площадь крыла, м2 283,7 283,7 289,9 295

см: http://aviaros.narod.ru/tu-95.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2006 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing что это у нас с борьбой с молью - DEBUG MODE Laughing и в результате дублируется сообщение Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2006 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне реальный случай с авианосцем был, когда имитируя на него атаку спровоцировали америкосов расчехлить секретное оружие, которое никогда ранее не удавалось сфотографировать. В результате - уникальные снимки, и, награды экипажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
CROCUS
Admin


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3291
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Janis Batarags писал(а):
Laughing что это у нас с борьбой с молью - DEBUG MODE Laughing и в результате дублируется сообщение Shocked
Да, тоже заметил, но пока не понял, что дублируются сообщения. А вот это продублирую в технический раздел!
_________________
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
yashish



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 829
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 21:55    Заголовок сообщения: Авианосец Ответить с цитатой

Не буду повторяться!
Эта история произошла в 1963 или 64 году , точно не помню.
Командиром корабля был майор Маръянский Владимир!
Он мне лично расказывал, как его на ЭНТЕРПРАЙС наводил полот Ф-105 , негр. И ракеты показывали друг другу. А потом , после облета авианосца был "почетный экскорт" из 9 самолетов США , которые пытались задавить наш в океан! Но увы... Правда после этого полета
Володя начал уходить от полетов в океан, да и не только, он хотел уйти в ГВФ. Как я знаю, перевелся в транспортную.....
А вот фотографию Энтерпрайса, которую печатал вместе с ним не могу найти дома, а была...Когда летали в океан, брали из дому всю наличную фотоаппаратуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CROCUS
Admin


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3291
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2006 14:17    Заголовок сообщения: Re: Авианосец Ответить с цитатой

yashish писал(а):
Эта история произошла в 1963 или 64 году , точно не помню. Командиром корабля был майор Марьянский Владимир!
Он мне лично расказывал, как его на ЭНТЕРПРАЙС наводил полот Ф-105, негр. И ракеты показывали друг другу. А потом , после облета авианосца был "почетный экскорт" из 9 самолетов США, которые пытались задавить наш в океан! Но увы... Правда, после этого полета Володя начал уходить от полетов в океан, да и не только, он хотел уйти в ГВФ. Как я знаю, перевелся в транспортную...
Против такого свидетельства не попрешь. Вот уж чудеса бывали, оказывается! Я думал, за букву лишнюю в журнале могли вздрючить, а тут такое Rolling Eyes
_________________
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Владимир Засухин
Admin


Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 612
Откуда: 02UA

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2006 09:32    Заголовок сообщения: Re: Авианосец Ответить с цитатой

CROCUS писал(а):
Я думал, за букву лишнюю в журнале могли вздрючить, а тут такое

Вот, нарыл:

Да не скажет никто, что наземные службы и инженеры-авиамеханики не обладают достаточным чувством юмора.

Вот несколько примеров заявок на обслуживнаие пилотов авиакомпании
QANTAS и записей о принятых мерах, сделанных авиамеханиками.
(Между прочим, QANTAS чуть ли не единственная крупная авиалиния, которая
пока не имеет аварий).

Итак, П означает проблему и М - принятые механиками меры.

П: Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене.
М: Почти заменена левая внутрення шина.

П: Пробный полет в порядке, за исключением автоматической посадки,
которая грубовата.
М: Самолет не оснащен системой атоматической посадки.

П: Что-то болтается в кабине пилота.
М: Что-то подтянуто в кабине пилота.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
М: Заказаны живые жуки.

П: Автопилот в режиме поддержки постоянной высоты производит снижение со
скоростью 200 футов в минуту.
М: На земле проблему повторить не удалось.

П: Признаки подтекания жидкости на правом главном посадочном шасси.
М: Признаки удалены.

П: Громкость измерителя дистанций слишком велика.
М: Громкость отрегулирована до более убедительного уровня.

П: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов.
М: Они для этого предназначены.

П: Определитель "Свой-Чужой" не работает.
М: Определитель "Свой-чужой" всегда не работает в режиме "Выкл."

П: Подозревается трещина в лобовом стекле.
М: Подозрения обоснованы.

П: Двигатель номер 3 отсутствует.
М: После непродолжительного поиска двигатель найден на правом крыле.

П: Самолет чудно реагирует на управление.
М: Самолет сделано предупреждение не чудить, летать как положено и
серьезно относиться к управлению.

П: Радар чего-то бурчит.
М: Радар перепрограммирован на внятную речь.

П: Мышь в кабине пилота.
М: Кабина пилота оснащена котом.

Наши слоны тоже чудили, одну запись помню до сих пор......
Б\М Нет возможности закрыть люк в переднем багажном отсеке.
А\Т Возможность появилась.
_________________
Мир Вам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROCUS
Admin


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3291
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2006 11:59    Заголовок сообщения: Авианосец Ответить с цитатой

Да уж, если это из документов... Беру слова обратно Embarassed
_________________
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Владимир Засухин
Admin


Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 612
Откуда: 02UA

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2006 12:12    Заголовок сообщения: Re: Авианосец Ответить с цитатой

CROCUS писал(а):
Да уж, если это из документов... Беру слова обратно Embarassed


Только это из МНОЖЕСТВА документов и не за один год. Так что как правило, есть за что
_________________
Мир Вам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cimmerian



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2006 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CROCUS писал(а):
Janis Batarags писал(а):
Laughing что это у нас с борьбой с молью - DEBUG MODE Laughing и в результате дублируется сообщение Shocked
Да, тоже заметил, но пока не понял, что дублируются сообщения. А вот это продублирую в технический раздел!


не может отправить мыло в связи с появлением новой записи в теме. только не пойму кому - админу, или же тому, что написал (последнее - скорее всего). либо в скрипте баг, либо кумэйл слетел.

в общем, для начала смотрим, что в строке 234 файла emailer.php, а дальше - по обстоятельствам.

у меня emailer.php другой, так что строки не совпадают. в целом, в районе этих строк идёт речь о фиксе кумэйла и записи коенфигурации в таблицу форума. на каккой-то из этих опреаций скрипт и слетает. нужно взять файл с сервера и посмотреть.

да, ещё можно в .htaccess на сервере поставить другой уровень обработки ошибок, чтобы отправка на мыло по-прежнему не осуществлялась, но и ошибки юзерам не выдавалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CROCUS
Admin


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3291
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2006 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cimmerian писал(а):
не может отправить мыло в связи с появлением новой записи в теме. только не пойму кому - админу, или же тому, что написал (последнее - скорее всего). либо в скрипте баг, либо кумэйл слетел.
в общем, для начала смотрим, что в строке 234 файла emailer.php, а дальше - по обстоятельствам.
у меня emailer.php другой, так что строки не совпадают. в целом, в районе этих строк идёт речь о фиксе кумэйла и записи коенфигурации в таблицу форума. на каккой-то из этих опреаций скрипт и слетает. нужно взять файл с сервера и посмотреть.
да, ещё можно в .htaccess на сервере поставить другой уровень обработки ошибок, чтобы отправка на мыло по-прежнему не осуществлялась, но и ошибки юзерам не выдавалось.
Эти слова да богу бы в уши, точнее, не богу, а почти богу, а именно, главному администратору. Будь добр, напиши все это прямо Подрябинкину Денису Аркадьевичу на arm@tut.by!
_________________
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
aika



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 428
Откуда: г.Норильск

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2006 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
yashish
Добавлено: 17 Авг 2006 22:55 Заголовок сообщения: Авианосец
Не буду повторяться!
Эта история произошла в 1963 или 64 году , точно не помню.
Командиром корабля был майор Маръянский Владимир!...
Как я знаю, перевелся в транспортную.

Привожу слова моего отца дословно:"Марьянский служил в 1-м полку, он бомбардировочный, показывать ракеты он не мог, потому что у него их нет, бомбы внутри фюзеляжа. Он может поразить мишень, находясь вблизи неё и прицеливаясь непосредственно по ней. А этого ему не позволят истребители. Мы и не знали, что их туда посылали.А отстранили его от этих кораблей после того, как выполняя противоистребительный маневр он на высоте 10000м выключил все 4 двигателя, и падал до высоты 2000 м, пытаясь запустить их. Запустил, повезло, посадил машину, живы-здоровы. После этого его перевели в транспортную эскадрилью. Вот и вся байка."
В дополнение к сказанному: "Мы постоянно выходили на мериканские флоты. Их истребители встречали нас за 700 - 800км до авианосцев. По нам они отрабатывали все возможные приёмы атак. Облепливали со всех сторон:спереди, сзади, сверху, снизу, слева, справа. Мы на это не обращали внимания, выполняли поставленную задачу, нижались до высоты 200 метров, проходили над авианосцем, фотографировали всеми установленными на самолёте камерами. Далее с набором высоты разворачивались домой, при развороте эти истребители как мошкара разлетались от нас. Так что в отношении выдавить в океан - это ещё кто, кого. Я понимаю,почему нас посылали на флоты: во-первых на дальних подступах мы отрабатывали пуск ракеты, делали все операции до поднятия красного колпачка, под которым находилась кнопка пуска. Пуск должен быть примерно за 600 км до авианосца. Пуск условный, с конролем по фотоснимкам. К моменту пристраивания истребителей нашии стрелки отрабатывают отражение атак из пушек. После пуска снижаемся.И если нам нужно куда-то разворачиваться, то мы это делаем свободно, а эта мошкара рассыпается во все стороны."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey Zhgilyov



Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Privet vsem. Etu istoriyu ya slyshal ot svoego otsa - Zhgilyova Viktora Leonidovicha. On byl odin iz uchastnikov etogo poleta. Kstati ya uveren chto ikh bylo ochenn mnogo - takikh pokhozhikh istotii s nashimi geroicheskimi otsami. Ne zrya im togda ordena davali. U moego otsa - tri ordena: dva Krasnoi Zvezdy i odin Krasnogo Znameni. Togda on sluzhil vo 2 polku shturmanom. Ya lichno videl photo Enterpise. Posle togo kak otets pokazal ego mne, on eto photo unichtozhil v titane (tam gde my greli vodu chto-by pomytsya). Ya pomnyu eto na vsyu zhizn. Togda on skazal: "Smotri syn kak my ikh SDELALI!" K sozhaleniyu ego uzhe net na etom svete...No ya rasskazhu eshe ochen interesnuyu istoriyu o nem pozzhe
_________________
Sergey Zhgilov
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Экипаж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB