Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиация - возрождается?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> День авиации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CROCUS
Admin


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3722
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2014 07:42    Заголовок сообщения: Конфигурация ТУ-95 в полёте Ответить с цитатой

Потрясающее фото ТУ-95 в полете, где спутный след от винтов попахивает облака, оставляя в них глубокую борозду, взятое с http://greenword.ru/2013/03/tu-95.html, привела Марина Кузмичёва на своём сайте.

Кроме величия картины, меня удивило, что на фото ясно видно, что фюзеляж находится выше концов плоскостей. Сколько я летал на гражданских самолётах, при взлёте всегда плоскости поднимались выше фюзеляжа, "выталкивая" его вверх. Что согласуется с моими представлениями, что подъёмная сила возникает от набегания потока именно на плоскости, что заставляет их - и уже только вследствие весь самолёт - подниматься вверх. Может, у ТУ-95 изначально, на земле плоскости настолько опущены вниз, что даже подъёмная сила не может нарушить этой геометрии?
_________________
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Сергей Зинкин
Гость





СообщениеДобавлено: 01 Янв 2014 09:47    Заголовок сообщения: Re: Конфигурация ТУ-95 в полёте Ответить с цитатой

CROCUS писал(а):
Потрясающее фото ТУ-95 в полете


Видно, что при отказе выпуска шасси экипаж обречен... Транспортные самолеты Ан, М еще могут сесть на брюхо, а этот, видимо, нет...
Вернуться к началу
Зиновий
Гость





СообщениеДобавлено: 01 Янв 2014 18:27    Заголовок сообщения: Re: Конфигурация ТУ-95 в полёте Ответить с цитатой

CROCUS писал(а):

Кроме величия картины, меня удивило, что на фото ясно видно, что фюзеляж находится выше концов плоскостей.


Будь проклята фирма Эдоуб, випустившая пакет редактирования Фотошоп!
Столько неприятностей они принесли людям... Cool
Вернуться к началу
Andrew



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3666

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2014 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Американский патруль заметил российский самолет у границы Латвии
РИГА, 6 февраля. Истребители США F-15C, патрулирующие воздушное пространство стран Балтии, зафиксировали российский военный самолет «Ил-20» над нейтральными водами Балтийского моря. Воздушное судно американский патруль заметил у внешней границы латвийских территориальных вод

Согласно информации, размещенной в официальном блоге Латвийской армии в Twitter, российский самолет летел без заранее согласованного плана полета и не отвечал на попытки контроля воздушного пространства установить связь.

Напомним, воздушное пространство стран Балтии с 3 января начали патрулировать военные военно-воздушных сил США посредством четырех истребителей F-15 Eagle.
http://news.mail.ru/politics/16842389/?frommail=1

До этого, видимо, америкосы согласовали свое присутствие в Латвии с РФ. Теперь требуют взаимности и даже всеобщего восхищения. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3666

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2014 04:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Иркутск начнет собирать МС-21 в 2015 году

На Иркутском авиационном заводе, входящем в ОАО "Корпорация "Иркут", начался монтаж линии автоматической сборки магистрального самолета МС-21.
По словам замминистра, получено примерно 175 "твердых" предварительных заказов на МС-21, по большинству из них выплачены авансы. Таким образом, первая реакция рынка на самолет оказалась благожелательной: экономика проекта и его преимущества оказались интересны коммерческим гражданским авиаперевозчикам.
http://www.rg.ru/2014/02/05/reg-sibfo/samolet.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 12:42    Заголовок сообщения: Re: Конфигурация ТУ-95 в полёте Ответить с цитатой

Сергей Зинкин писал(а):

Видно, что при отказе выпуска шасси экипаж обречен... Транспортные самолеты Ан, М еще могут сесть на брюхо, а этот, видимо, нет...
Может... Видел возле ТЭЧ 1 полка ТУ-95М, в 1967 году, который сел поперек полосы и сломал при посадке стойку шасси. Я как раз этот вопрос то же задавал Отцу. Так он ответил, что в любом случае, выход экипажа при аварии очень затруднен, так как люк находится под передней ногой. И на брюхе лучше выбираться через верхний блистер. Да и стрелок в корме тоже обычно выходит через нижний люк.
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Семчук Александр



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 155
Откуда: БЕЛАРУСЬ БРЕСТ

СообщениеДобавлено: 03 Мар 2014 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русские истребители надругались над американским авианосцем «Китти Хок
Как в 2000-м году Российские истребители Су-27 надругались над американским авианосцем «Китти Хок»
интересное, фото, факты
После 1991 г., когда иракский МиГ сбил над Персидским заливом один из американских «Хорнитов», F/A-18 не имели боевых соприкосновений с истребителями российской постройки. Впрочем, в ноябре 2000 г. все же произошла встреча американских палубных самолетов с истребителями российских ВВС, которая была «максимально приближена» к боевой.
Для начала следует дать слово американскому летчику, непосредственному очевидцу описываемых событий (текст его письма, отправленного по электронной почте с борта авианосца «Китти Хок», помимо воли автора послания, стал достоянием гласности).
«…Плавание было довольно легким и интересным: 54 дня в море, 4 — в порту и 45 часов полета в одном только октябре! (для сравнения – многие летчики российских ВВС имеют годовой налет около 45-60 часов при необходимых 200-250) Да уж, мы отлетали свои задницы! С тех пор как я стал одним из командиров эскадрильи, я много летаю. Вот интересная история (и это не туфта).
Так вот, сижу я там и болтаю о всякой фигне с моим заместителем, и мы слышим по ящику звонок из БИЦ (боевого информационного центра — «мозга» корабля).-Они говорят: «Сэр, мы засекли русские самолеты».
Капитан отвечает: «Объявляйте тревогу, поднимайте истребители». Из центра говорят: можно объявить только «Тревогу-30» (вылет через 30 минут (!) с момента объявления). Капитан выругался и сказал: «Поднимайте в воздух все, что возможно, как можно быстрее!». Я побежал к штурманскому телефону и связался с дежурным офицером эскадрильи. В тот день дежурила не наша эскадрилья, так что я велел ему выяснить, кто дежурит, и сделать так, чтобы они подняли свои задницы и мчались на полетную палубу (только «Тревога-7» предполагает, что вы уже на взлетной палубе и готовы подняться в воздух: «Тревога-30» означает, что вы еще сидите в комнате ожидания).
Вскоре русские Су-27 и Су-24 на скорости 500 узлов прошли прямо над мостиком «Китти Хока». Прямо как в фильме «Топ Ган»! Офицеры на мостике расплескали свой кофе и сказали…! (Нецензурное выражение, имеющее весьма эмоциональный русский аналог.) В этот момент я посмотрел на капитана — его лицо было багровым.
Русские истребители сделали еще два крутых виража на малой высоте до того, как мы наконец-то запустили свой первый самолет с палубы. Им был… ЕА-6В «Праулер» (самолет радиоэлектронной борьбы). Да, да, мы запустили несчастный «Праулер» один на один против истребителя прямо над кораблем. Наши летчики уже просили о помощи, когда наконец-то F/A-18 из «сестринской» эскадрильи (я использую этот термин в буквальном смысле, так как они выглядели, как компания «женщин легкого поведения» (фраза в кавычках заменена более приличной- прим.администрации), заигрывающих с русскими) поднялся в воздух, чтобы выполнить перехват. Но было поздно. Вся команда задрала головы и смотрела, как русские делали посмешище из нашей убогой попытки их остановить.
Самое смешное, что адмирал и командующий авианосным соединением находились в зале командования на утреннем совещании, которое было прервано гулом турбин русских самолетов, кружащих над рубкой авианосца. Офицер штаба командующего рассказал мне, что они посмотрели друг на друга, на план полетов, убедились, что в этот день запуск предусматривался лишь через несколько часов, и спросили: «А что это было?»
Четыре дня спустя русская разведслужба прислала по электронной почте командиру «Китти Хока» фотографии наших летчиков, мечущихся по палубе, отчаянно пытаясь поднять самолеты в воздух…».
Описываемые в письме события произошли в районе Корейского пролива 17 октября 2000 г. В облете американского многоцелевого авианосца «Китти Хок» участвовали два самолета-разведчика Су-24МР и прикрывающее их звено истребителей-перехватчиков Су-27 из состава 11-й армии ВВС и ПВО. По словам бывшего тогда Главнокомандующим ВВС России Анатолия Карнукова, «это была плановая разведка, в ходе которой, однако, решались необычные задачи». При этом никакие международные соглашения российской стороной нарушены не были.
Следует заметить, что американские военно-морские маневры проходили всего лишь в 300 км от российского побережья, что само по себе никак нельзя было расценить как дружественный акт по отношению к нашей стране. Поэтому действия российской авиации были вполне оправданными и правомерными.
По словам Главкома, результаты разведки «были впечатляющими». Су-24МР выполнили несколько заходов на авианосец, фотографируя все, что происходит на полетной палубе. На снимках была зафиксирована паника на борту корабля: моряки начали срочно рубить шланги, соединявшие авианосец с танкером, осуществлявшим в то время передачу на борт «Китти Хока» топлива.
Истребители F/A-18 удалось поднять в воздух лишь после второго захода российских разведчиков, однако Су-27 их сразу же увели в сторону от корабля отвлекающим маневром, что позволило самолетам-разведчикам выполнить еще несколько полетов над совершенно беззащитным с воздуха авианосцем. По сообщению печати, облет российскими самолетами «Китти Хока» был повторен 9 ноября и также оказался успешным.
Вот как описывали эти события СМИ:
1) 7 декабря в Вашингтоне официальные представители военного ведомства США Кенент Бэйкон и адмирал Стивен Пьетропаоли провели пресс-конференцию, на которой раскрыли некоторые подробности серии инцидентов в Японском море, когда российские самолеты-разведчики Су-27 и Су-24 подлетали на критическое расстояние к базирующемуся там американскому авианосцу Kitty Hawk.
Как заявил в четверг Бэйкон, некоторое время спустя на авианосец по электронной почте пришло письмо, содержащее две фотографии палубы Kitty Hawk, сделанные с русских самолетов во время одной из таких акций российских ВВС. В письме также было короткое сообщение на русском языке, содержание которого отказался уточнить амирал Пьетропаоли, сообщает агентство UPI. По его данным, письмо было отправлено не из министерства обороны России, и отправитель его представителю Пентагона неизвестен.
Кроме того, Кеннет Бэйкон сообщил, что на пресс-конференции неделю назад, когда он также рассказывал о действиях российских летчиков, он допустил ряд неточностей. Во-первых, случаев пролета русских самолетов было не два, а три — 12 октября, 17 октября и 9 ноября. Во-вторых, в ходе инцидента 17 октября самолеты были не «обнаружены на приемлемом расстоянии» в нескольких сотнях метров от корабля, как сообщалось о действиях российских ВВС ранее, а пролетели непосредственно над авианосцем, чем привели американских военных в замешательство. В этот момент и были сделаны снимки, посланные впоследствии на Kitty Hawk.
Лента.ру 8.12.00
2) Российские военные самолеты вЯпонском море успешно провели операцию по преодолению противовоздушной обороны американской авианосной многоцелевой ударной группировки во главе с авианосцем «Китти хок» (KittyHawkCV63). Сообщение об этом, опубликованное газетой «Известия», подтвердили во вторник «Интерфаксу» информированные источники в российском военном ведомстве. По их словам, это произошло дважды в Японском море в тот момент, когда авианосная группировка США направлялась на учения в Корейский пролив (17 октября) и когда возвращалась с маневров (9 ноября)… (Интерфакс 14 ноября 2000 г.)
По некоторым данным, самолеты были из 11 воздушной армии (командующий — генерал-лейтенант Анатолий Наговницын). Палуба у Китти Хок была полностью не готова к противодействию и американцы всерьез решили, что их атакуют, и стали в панике перерубать топливные коммуникации, чтобы не было большого взрыва и пожара при атаке. Потом уже они подняли «Хорнеты» и пытались сопровождать «сушки» до побережья.
В тот же день Анатолий Корнуков заявил, что «Руководство Генерального штаба Вооруженных сил высоко оценило работу российских летчиков, которые вскрыли систему ПВО авианосного ударного соединения США во главе с авианосцем «Китте Хок». По его словам, все пилоты будут представлены к наградам. «Это была плановая разведка, хотя в ходе ее решались необычные задачи. Результаты этой разведки — впечатляющие», — подчеркнул главком.
http://superarsenal.mirtesen.ru/blog/43333133425/Russkie-istrebiteli-nadrugalis-nad-amerikanskim-avianostsem-«Kit?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&pad=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клим



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: 07 Мар 2014 18:26    Заголовок сообщения: Re: Конфигурация ТУ-95 в полёте Ответить с цитатой

На eBay выставили на продажу бомбардировщик Ту-95МС
http://lenta.ru/news/2014/03/07/tu95ms/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CROCUS
Admin


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3722
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)

СообщениеДобавлено: 17 Мар 2014 10:08    Заголовок сообщения: Над Крымом сбит американский беспилотник. Уже второй. Ответить с цитатой

Взял отсюда. Решил разместить здесь, хотя о первом перехвате писал в ветке "Украина". Чтобы не "размывать" направленность этой ветки. Всё же вопрос больше технический, чем политический. Итак:
Цитата:
Над Крымом сбит американский беспилотник. Уже второй
Дата публикации: 15 марта 2014 года в 11:54.

В Крыму сбит американский разведывательно-ударный беспилотник MQ-5B Hunter. Его засекли, когда он на высоте 4 тыс шел с запада над Перекопским перешейком.
Дрон обнаружили вечером 13 марта, около 18.50 по местному времени. Операторы российского комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) 1Л222 «Автобаза» перехватили управление беспилотником на себя и принудительно посадили аппарат. Трофей почти не получил повреждений.
Сбитый MQ-5B судя по бортовой маркировке, входил в состав 66-й американской бригады военной разведки (командующий – бригадный генерал Уолтер Пьятт), постоянно дислоцируемой в Баварии. Но в первых числах марта бригада была переброшена в украинский Кировоград, откуда её беспилотники пытаются совершают разведывательные полёты над Крымом и над приграничными с Украиной российскими областями, сообщает «Военный обозреватель».
Так, дронами этой бригады были сфотографированы российские бомбардировщики СУ-24 на Борисоглебском аэродроме под Воронежем, после чего американцы начали пугать Украину русским ядерным ударом.

Справка Беспилотник MQ-5B Hunter разработан в Израиле на базе более раннего аппарата БЛА Impact. Самолет имеет два итальянских бензиновых двигателя Moto Guzzi мощность по 60 л.с. каждый. Моторы расположены тандемно: один спереди, другой сзади фюзеляжа. Размах крыла MQ-5B составляет 8,9 м при 7-метровой длине.
MQ-5B Hunter может не только вести разведку, но и наносить удары по наземным целям с помощью двух ракет AGM-114 Hellfire.
Летает Hunter на высоте до 4600 метров, и невооружённым глазом он практически невидим. Шум моторов с такой высоты также едва различим. Сбитый над Перекопом аппарат шёл с запада на фоне садящегося солнца
В состав 66-й американской бригады генерала Пьятта первоначально входило 18 аппаратов MQ-5B, но один из них был сбит в районе Армянска 10 марта. По некоторым данным, его обломки уже доставлены в исследовательский центр Минобороны России.
А дрон, сбитый 13 марта, почти цел. Его сбили не огневыми средствами, а при помощи установки 1Л222 «Автобаза», которая разорвала связь беспилотника с его американскими операторами и аппарат совершил аварийную посадку, получив при этом лишь незначительные повреждения.
Такой трофей, конечно, более ценен, и его изучение нашими специалистами позволит усовершенствовать нашу разведывательную и контрразведывательную технику.
Справка Наземный комплекс исполнительной радиотехнической разведки (ИРТР) 1Л222 «Автобаза» (1Л222М «Автобаза-М»)
Российский комплекс исполнительной радио-технической разведки - компонент мобильного комплекса РЭБ со станциями постановки помех СПН-2 / СПН-4. Комплекс разработан ВНИИ «Градиент». Производится на НПО «Квант» (Новгород).
Назначение комплекса разведки - пассивное обнаружение излучающих РЛС, в том числе, импульсных авиационных РЛС бокового обзора, РЛС управления оружием и обеспечения полетов на малых высотах и выдача на автоматизированный пункт управления угловых координат работающих РЛС (азимут, угол места), класса РЛС,
номера частотного диапазона согласно литерности станций постановки помех СПН-2 или СПН-4.

Принципы работы комплекса РТР - комплекс РТР работает в автоматическом режиме, осуществляя пассивный поиск излучающих целей при круговом равномерном вращении антенной системы. Комплекс является широкополосным и беспоисковым по частоте. Весь рабочий диапазон частот перекрывается тремя поддиапазонами А, Б и В в соответствии с рабочими диапазонами частот станций помех СПН-2 и СПН-4.

Обнаружение излучающих РЛС производится одновременно во всех поддиапазонах. Определение угловых координат, параметров и класса РЛС осуществляется по пачке сигналов, принятых за время наблюдения цели (15 мс при частоте вращения антенны 12 об./мин. и 30 мс - при 6 об./мин.). Обработанная информация передается на командный пункт АПУР по двухпроводной линии длиной до 100 м в последовательном формате со скоростью 1200 бод. Информация о воздушной обстановке, передаваемая на АПУР, отображается на рабочем месте оператора. Имеется возможность отображения по выбору оператора угловых координат (азимут и угол места) и параметров (несущей частоты, длительности и периода следования импульсов) обнаружения РЛС. Оператор комплекса может оперативно корректировать банк данных, используемых для распознавания классов РЛС, ограничивать сектор работы по азимуту для каждой литеры и вводить запрет на обнаружение целей с запрещенными параметрами (несущая частота, длительность и период следования импульсов), задавать приоритет обработки информации.
В комплексе ИРТР имеется защита от мешающих сигналов непрерывного и квазинепрерывного излучения, автоматизированная система контроля исправности систем и блоков комплекса. С целью тренировки расчета в комплексе предусмотрена возможность работы в режиме имитации воздушной обстановки.
Применение комплекса ИРТР совместно с АПУР уменьшает вероятность ошибки по определению частотного диапазона и типа РЛС целей и повышает эффективность группировки средств радиоэлектронного подавления в среднем на 30 %.
Состав комплекса:
- аппаратная машина с антенным постом на шасси Урал-43203 - оборудована системой кондиционирования;
- передвижная электростанция на шасси КамАЗ-4310.
Расчет комплекса - 4 чел.
Максимальная дальность разведки РЛС - 150 км
Точность пеленгования целей:
- по азимуту - 0,5 град
- по углу места - 3 град
Может в автоматическом режиме сопровождать и подавлять до 60 целей одновременно.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZmFh5NzNunI

_________________
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
CROCUS
Admin


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3722
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2014 07:48    Заголовок сообщения: В Приднестровье сбит запущенный украинский беспилотник Ответить с цитатой

В Приднестровье сбит запущенный со стороны Украины разведывательный беспилотник
Цитата:
ТИРАСПОЛЬ, 25 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Вениамин Демидецкий/. В Приднестровье сбит разведывательный беспилотный летательный аппарат, который был запущен с территории Украины. Об этом сообщила во вторник пресс-служба Комитета государственной безопасности (КГБ) непризнанной республики.
"На основании предварительных данных установлено, что запуск летательного аппарата был осуществлен с территории Украины группой лиц, предположительно имеющих отношение к оперативно-техническим подразделениям Службы безопасности Украины, Генерального штаба министерства обороны Украины, либо к сторонникам "Правового сектора" с целью проведения разведывательных действий на территории Приднестровья", - говорится в заявлении.
В нем отмечается, что специалисты КГБ смогли расшифровать видеозапись, кадры которой подтверждают, что с беспилотника велась фотосъемка приднестровской территории.
Мирный украинский кукурузник был сбит из мирной приднестровской рогатки.
_________________
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот почему вылезла тема Крыма...
Цитата:
После вступления Крыма в состав России и частичной стабилизации ситуации во взаимоотношениях с Западом (уже понятно, что вероятность реальной изоляции РФ мизерна), в информационное поле всё чаще попадают новости о значении и будущем нового субъекта Федерации.

Очень интересной оказалась новость о размещении на авиабазе в Гвардейском (Крым) полка ракетоносцев Ту-22М3. Остальную авиацию на полуострове обновят и модернизируют, включая истребители Су-27, противолодочные Ту-142 и Ил-38, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29. Всё это должно произойти уже к 2016 году. Но всё же именно размещение дальних бомбардировщиков Ту-22М3 имеет ключевое значение, поэтому необходимо проанализировать изменение военного баланса в регионе и в целом в Европе, которое произойдёт после дислокации самолётов в Гвардейском.

А в Багерово, где могли сесть и ТУ-95, говорят все рулежки разобраны и из них проложена дорога Геническ - Стрелковое.

http://orujie.mirtesen.ru/blog/43203314220/Razmeschenie-Tu-22M3-v-Kryimu---tyazheleyshiy-udar-Putina-po-sis
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CROCUS
Admin


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3722
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 14:04    Заголовок сообщения: Размещение Ту-22 в Крыму тяжелейший удар по системе ЕвроПРО Ответить с цитатой

Взято отсюда.
Размещение Ту-22М3 в Крыму — тяжелейший удар по системе ЕвроПРО
После вступления Крыма в состав России и частичной стабилизации ситуации во взаимоотношениях с Западом (уже понятно, что вероятность реальной изоляции РФ мизерна), в информационное поле всё чаще попадают новости о значении и будущем нового субъекта Федерации.
Очень интересной оказалась новость о размещении на авиабазе в Гвардейском (Крым) полка ракетоносцев Ту-22М3. Остальную авиацию на полуострове обновят и модернизируют, включая истребители Су-27, противолодочные Ту-142 и Ил-38, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29. Всё это должно произойти уже к 2016 году. Но всё же именно размещение дальних бомбардировщиков Ту-22М3 имеет ключевое значение, поэтому необходимо проанализировать изменение военного баланса в регионе и в целом в Европе, которое произойдёт после дислокации самолётов в Гвардейском.

Первым делом, надо разобраться в возможностях Ту-22М3, который по номенклатуре НАТО называется Backfire. Данная модификация бомбардировщика эксплуатируется с 1983 года. Ту-22М3 создан в рамках концепции многорежимного самолёта и оснащён крылом изменяемой стреловидности — на низких скоростях и при взлёте крыло практически выпрямлено, а на сверхзвуке стреловидность достигает 65 градусов. Это позволяет использовать самолёт в очень широком диапазоне скоростей и высот.
Радиус боевого действия Ту-22М3 составляет примерно 2400 км. Бомбардировщик оснащён мощнейшей радиоэлектронной и навигационной системой. В управлении самолётом активно участвует автоматическая бортовая система управления, значительно упрощающая жизнь лётчикам. Основным вооружением для Ту-22М3 являются крылатые ракеты Х-22, с дальностью пуска до 500 км и скоростью полёта до 4000 кмч (могут оснащаться ядерными боевым частями и наносить удары по кораблям) и ракеты Х-15, с дальностью до 250 км и скоростью до 6000 кмч (так же могут нести термоядерное оружие). В разработке находится ракета Х-32, которая, предположительно, будет способна поражать цели на расстояниях до 1000 км с огромной точностью. К 2020 году 30 Ту-22М3 должны быть модернизированы до версии Ту-22М3М и будут вооружены именно этими ракетами. Можно предположить, что в Крыме будут дислоцироваться именно обновлённые самолёты.
Как можно заметить, радиуса боевого действия Ту-22М3, да ещё плюс дальности полёта крылатой ракеты, достаточно для того, чтобы полностью покрывать территорию всей Западной Европы, в том числе и Великобритании. До стран Восточной Европы бомбардировщик сможет долететь даже на постоянной сверхзвуковой скорости. Всё это является ещё одним возможным тяжёлым ударом для американской системы ПРО в Европе. Напомним, что также в ответ на развёртывание ЕвроПРО РФ обещает разместить ракетный комплекс Искандер-М, с дальностью действия, в зависимости от используемой ракеты, от 500 до 2000 км. Ракета, выпущенная из такого комплекса летит, используя различные манёвры, поэтому является практически неуязвимой для систем ПВО и ПРО.
Сочетание Ту-22М3 и Искандер-М полностью обесценивает элементы американской ПРО, которые в 2018-2020 году начнут размещаться в Польше и Румынии. Руководству этих стран стоит дважды подумать — имеет ли смысл становиться мишенью из-за простых антироссийских настроений? Не следует ли последовать примеру Чехии и оказаться от участия в программе?
Другими направлениями, на которых усиливаются возможности РФ, являются Черноморский регион, Балканы и Ближний Восток. Черное море, и так простреливаемое большим количеством береговых противокорабельных ракет, теперь ещё и будет находиться под контролем мощнейших бомбардировщиков с крылатыми ракетами, что делает уничтожение турецкого, или какого-либо другого, ведущего активность на Черном море, флота достаточно несложной задачей. Кроме того, в случае большой надобности данный потенциал российского Крыма может быть применен в вероятных «горячих» точках Ближнего Востока — в том числе в Сирии и Иране.
Как итог, можно сказать, что принятое руководством РФ решение о размещении Ту-22М3 в Крыму заметно усиливает возможности вооружённых сил России в ключевых на данный момент регионах. В этом смысле приобретение Россией своего родного «непотопляемого авианосца» бесценно. Такой ход Владимира Путина, пока не оцененный в достаточной степени западными СМИ, является намного более серьёзной санкцией, нежели блокирование счетов нескольких российских бизнесменов или политиков.
_________________
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Алекс 22



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 506

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё новое - хорошо забытое старое ))).В Крыму ,в частности в Октябрьском и Весёлом,уже базировались Ту-22М2 и -М3 из состава 2-й МРАД до 1992-го года (если не изменяет память))."Ареал обитания" :
Цитата:
Черноморский регион, Балканы и Ближний Восток.

)))Когда в 90-х всё было успешно похерено,в том числе и ОДРАПы,в том числе и 219-й ОДРАП имевший на вооружении Ту-22МР,вдруг поступила внезапная задача отыскать и сфотать конвой кораблей НАТО в Чёрном море,нагло "плывших"))))) в сторону Крыма.Т.к. оказалось что задачу было выполнить некому и неначем!!!,то для этого привлекли 840-й ТБАП,выполнявший свои боевые задачи с аэр.Энгельс.(какие - не скажу ))).Итог,конвой нашли и сфотали,даже сняли на видеокамеру)(что дали,тем и снимали)))))).
ПС.А вот интересно,где возьмут самолёты на целый МРАП ? и сами МРАПы ? Не,понятно что сформируют,но где взять самолёты ??? если их даже в ТБАПах не хватает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3666

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2014 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Хибины" против "Иджис" или что так сильно испугало Пентагон?
Согласно данным ведущих информационных агентств мира, в минувшую субботу, 12 апреля 2014 года, самолет российских ВВС, СУ-24 (модификация не уточняется), совершил облет американского эсминца «Дональд Кук», оснащенного новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой «Иджис», а так же вооруженного, в числе прочего, крылатыми ракетами «Томагавк». В понедельник, 14 апреля, Пентагон выступил с неожиданно эмоциональным комментарием касательно произошедшего события.
Его официальный представитель, полковник Стив Уоррен, заявил: «Эти провокационные и непрофессиональные действия России не соответствуют ее национальным правилам и предыдущим соглашениям о профессиональном взаимодействии между вооруженными силами наших стран». Так же, Уоррен уточнил, что российский самолет Су-24, который, судя по всему, не имел на своем борту боевого вооружения, 12 раз прошел вблизи корабля ВМС США, в субботу, когда тот находился в международных водах недалеко от берегов Румынии.
...экипаж («Дональд Кук») был деморализован, 27 человек написали заявления с формулировкой – «Не собираются рисковать своими жизнями». Так что же произошло в нейтральных водах? Я полагаю, ответ кроется за таким загадочным названием, как «Хибины». http://oko-planet.su/politik/politikarm/239101-hibiny-protiv-idzhis-ili-chto-tak-silno-ispugalo-pentagon.html

Та же информация была приведена на рен тв: http://www.youtube.com/watch?v=IVrTFrsNJJE#t=17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 30 Апр 2014 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомним былое...

http://www.youtube.com/watch?v=OEqS5lK6tTg

И прогулка по музею.

http://www.youtube.com/watch?v=AAaSsXy_lYc
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> День авиации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB