 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
В архиве
документов сайта Вы можете найти всю
информацию, касающуюся льгот, предоставляемых
Чаганцам. Там же Вы можете скачать все
документы, сопутствующие этой проблеме.
|
|
|
 |
|
Если вы впервые попали к нам на сайт и имеете
отношение к городку Чаган, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Мы всегда рады пополнению в наших рядах!
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
Новости Chagan.ru
|
|
Сообщения Форума
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
|
|
|


Уважаемые друзья-однополчане!
Сегодня Россия отмечает 90-летие со дня образования Дальней Авиации! С этой датой сердечно поздравляю всех Чаганцев! Ветеранам и их семьям желаю долголетия и счастья!
Мне посчастливилось служить у истоков организации 1 полка, состоящего из самолетов ТУ-95 в Узине и Семипалатинске. В 1957 году под звуки духового оркестра в Узине мы получили первый самолет, бортовой номер 73, где я был назначен бортинженером, а И.Г.Мамаев – старшим техником корабля. На этом самолете интенсивно переучивался как лётный, так и технический состав. Работали днём и ночью. Нам довелось служить в годы холодной войны на самой передовой боевой авиатехнике, которую нам доверила Родина. В 1957 году наш боевой полк с семьями был перебазирован в Казахстан, на аэродром Чаган.
Каждый из ветеранов внес частичку своего, боевого мастерства в дело повышения боеготовности частей. Особо хотелось бы отметить титанический труд специалистов инженерно-авиационной Службы (ИАС):
- При отсутствии хорошей производственной базы, ТЭЧ первыми в лютые морозы освоили работы по замене двигателя, регламентные работы.
- ИАС, внедрив двухсменное обслуживание авиатехники, обеспечивала круглосуточные полеты самолетов.
- Мы помним 1967 год, когда наш личный состав показал образец летного мастерства на воздушном параде в Москве.
- Мы хорошо помним первые пуски крылатых ракет, освоение систем дозаправки самолетов в воздухе, людей, которые впервые подготовили и выполнили полеты на дальность с двумя дозаправками в воздухе и длительностью более 30 часов в акватории Тихого океана.
С благодарностью вспоминаем своих требовательных наставников, командиров и инженеров, которые воспитали в нас любовь к труду при обслуживании авиатехники и уважение документов, регламентирующих лётную работу.
Мы с теплотой отмечаем труд и любовь наших жен и детей, которые вместе с нами переносили тяготы службы.
Наши лучшие молодые годы жизни отданы трудной службе в Советской Армии на благо Родины.
После службы в Чагане в должностях бортинженера – инструктора, инженера эскадрильи я был переведен на службу в г. Воркуту, затем старшим инженером полка в Подмосковье, аэродром Остафьево.
С уважением, полковник в отставке Коновальчук Иван Демьянович |
|
|
 |
|
|
 |
|
|
|
|